Попов, Е. В. (д-р экон. наук, зам. директора).
    Количественные методы медиапланирования [Текст] / Е. В. Попов, Г. А. Шматов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 36-44. : табл., расч. - Библиогр.: с. 43-44 (25 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- планирование рекламы -- медиапланирование -- проекты реинжиниринга -- медиаисследования -- рекламное медиапланирование -- рекламное размещение -- оптимизация -- количественные методы планирования
Аннотация: В статье рассмотрены основные принципы количественной теории медиапланирования в планировании рекламы.


Доп.точки доступа:
Шматов, Г. А. (канд. физ-мат. наук, ст. науч. сотр.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ларионов, Вадим.
    Прямой контакт с QIWI [Текст] / Вадим Ларионов // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 28-29
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные площадки -- платежные терминалы -- рекламное размещение -- рекламный маркетинг
Аннотация: С сентября 2007 года на российском рынке системы Direct Contakt решают маркетинговые задачи компаний, используя платежные терминалы ОСМП и E-port. В числе оказываемых услуг - интерактивные коммуникации, размещение рекламы, прямые продажи. Возможности и преимущества данной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)