Родионова, Елена.
    Чеки American Express: история рекламного продвижения [Текст] / Елена Родионова // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 40-42
УДК
ББК 65.47 + 65.264 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Рынок ценных бумаг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
чеки -- платежные документы -- продвижение бренда -- рекламный рынок -- рекламные носители -- рекламоносители -- рекламное продвижение
Аннотация: История продвижения чеков на американском и российском рынках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сорока, Мария.
    Чего хотят женщины? [Текст] / Мария Сорока // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 16-18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламное воздействие -- рекламное продвижение -- продвижение в рекламе -- продвижение товара -- женские товары -- женщина в рекламе
Аннотация: Особенности продвижения товаров для женщин. Как вписаться в перенасыщенный товарами "женский" рынок и сделать это так, чтобы акция по продвижению запомнилась? Как приобрести новых потребителей сегодня и определить направление движения на завтра? Пример данных стратегий компании Sunsilk.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Проскурина, Ксения.
    Cтратегия продвижения коммуникатора HTC Touch Diamond [Текст] / Ксения Проскурина // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 14-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникаторы -- смартфоны -- продвижение в рекламе -- продвижение товаров -- реклама коммуникаторов -- рекламное продвижение
Аннотация: Особенности российского рынка коммуникаторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лелль, Евгений.
    Мобильный маркетинг [Текст] / Евгений Лелль // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 4-6.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная продукция -- коммуникативная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное продвижение -- рекламные исследования -- рекламные коммуникации -- рекламные прогнозы -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- коммуникативная культура -- мобильная интернет-реклама -- мобильная интернет-реклама -- мобильные медиа -- мобильные коммуникации -- мобильные пользователи -- мобильные сервисы -- мобильные технологии -- мобильынй маркетинг
Аннотация: Результаты исследования, проведенного агентством "Imobis", в котором проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов и технологий для достижения маркетинговых целей. В ходе исследования, в процессе которого изучались открытые источники, были рассмотрены кампании мобильного маркетинга (ММ), прошедшие на территории России в течение 2008 года. Полученные данные сравнили с показателями за 2007 год и проанализировали динамику рынка. Данный материал поможет сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Разумов, Иван Николаевич (начальник отдела маркетинга).
    Рекламная поддержка предприятий сферы услуг в малом бизнесе [Текст] / Разумов И. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 1. - С. 34-51 : ил.: 2 табл. - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- реклама -- рекламное продвижение -- бюджет на продвижение
Аннотация: В статье автор рассматривает типичные ошибки при продвижении предприятий малого бизнеса, определяет наиболее перспективные направления привлечения новых клиентов при помощи рекламы, а также подходы к формированию и управлению бюджетом рекламных мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Весновская, Карина (заместитель главного редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 3.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- абсурд -- маркетинг -- рекламное продвижение -- социальные сети -- тренды
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Об абсурде в нашей профессиональной действительности, а именно в рекламе и маркетинге, мы в числе прочих тем поговорим на страницах нашего нового номера. Вы также найдете материалы по темам продвижения на новых площадках, в поисковых системах, рекламы в социальных сетях, трендов завтрашнего дня.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Чигирин, Дмитрий.
    Несуществующая брендовая реальность [Текст] / Дмитрий Чигирин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 10-13.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- брендинг -- создание бренда -- продвижение бренда -- бренды -- рекламное продвижение
Аннотация: У игромании и брендинга есть много общего. Анализируя взгляды и подходы к современным технологиям брендинга, можно встретить различные его трактовки и методологии создания и продвижения бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Овечкин, Артем.
    PR и SMM: о чем спрашивают клиенты? [Текст] / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 20-26.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальные медиа -- сайты -- Интернет -- паблик рилейшнз -- рекламное продвижение -- веб-маркетинг -- инструменты веб-маркетинга -- PR -- SMM
Аннотация: В этой статье мы собрали целую коллекцию вопросов, которые приходили в агентство «Matik» от текущих и потенциальных клиентов.


Доп.точки доступа:
Matik, агентство интернет-маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)