Кузнецов, Роман. Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции [Текст] / Р. Кузнецов> // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. 4-6
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- телекоммуникации -- реклама на ТВ -- рекламная индустрия -- рекламное законодательство -- рекламные прогнозы Аннотация: Попытка выделить и охарактеризовать основные тенденции телерекламного рынка. наблюдавщиеся в последние несколько лет. Некоторые аспекты последствий принятия новой редакции закона "О рекламе", вступившей в силу в июле 2006 года. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Севбиянова, К. (ведущий специалист-эксперт). Реклама и закон [Текст] / Карина Севбиянова> // Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. 36-37
Рубрики: Право Административное право Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламное законодательство -- нарушение законодательства -- рекламодатели -- поведение рекламодателей -- неэтичное поведение -- нормы этики -- нарушение норм -- официальные документы -- федеральные законы -- изменение законов Аннотация: Об изменениях в рекламном законодательстве для регулирования отношений в сфере рекламы, связанных с нарушениями норм этики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Еременко, В. И. (д-р юрид. наук, нач. отд.). Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации [Текст] / В. И. Еременко> // Государство и право. - 2009. - N 4. - С. 29-38. . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия, 2006 г.; 1995 г. Кл.слова (ненормированные): реклама -- законы -- рекламное законодательство -- недобросовестная реклама -- распространение рекламы -- государственный контроль -- контроль рекламы -- телереклама -- наружная реклама -- правовое регулирование Аннотация: В статье автор проводит сравнительный анализ ФЗ "О рекламе" 2006 года с ранее принятым законом 1995 г. Сравнивая правовое регулирование в рекламном законодательстве автор отмечает, что в новом законе преобладает либеральная или ограничительная система, устанавливающая новые ограничения и запреты. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Никонов, В. (канд. юридических наук). Надзор за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность [Текст] / В. Никонов> // Законность. - 2010. - N 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 0869-4486
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): прокурорский надзор -- рекламная деятельность -- реклама -- рынок рекламных услуг -- нормативные правовые акты -- рекламный бизнес -- правовое регулирование -- органы местного самоуправления -- рекламное законодательство Аннотация: Отдельные аспекты прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность. Исследуется проблема определения компетенции федерального центра, региональных властей и муниципальных образований в области правового регулирования рекламной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Вестник гражданского права, редакция. Без комментариев [Текст] / Вестник гражданского права, редакция ; С. А. Баринов [и др.]> // Вестник гражданского права. - 2012. - Т. 12, № 2. - С. 260-283. - 1; Правовое обеспечение защиты прав пациента в случае причинения вреда здоровью при оказании медицинской услуги : автореф. дис. / С. А. Баринов. - 1; Правовые формы и средства государственной поддержки малого и среднего предпринимательства : автореф. дис. / А. Т. Бикчинтаев. - 1; Гражданско-правовой статус участников отношений в сфере рекламы и роль ОВД в борьбе с нарушениями рекламного законодательства : автореф. дис. / В. А. Егупов. - 1; Государственное регулирование аграрных отношений: правовое обеспечение и защита имущественного интереса субъектов сельского хозяйства : автореф. дис. / В. С. Елисеев. - 1; Гражданско-правовое регулирование страхования финансовых рисков при покупке и строительстве жилья : автореф. дис. / Т. В. Ромашова. - 1; Гражданско-правовое регулирование личного страхования сотрудников органов внутренних дел : автореф. дис. / О. В. Титова. - 1; Гражданско-правовая ответственность налоговых органов по законодательству Российской Федерации : автореф. дис. / И. А. Федорова . - ISSN 1992-2043
Рубрики: Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): рецензии -- критика -- диссертации -- авторефераты диссертаций -- врачебная практика -- медицинский персонал -- права пациентов -- пациенты -- медицинское страхование -- малое и среднее предпринимательство -- МСП -- реклама -- рекламное законодательство -- страхование финансовых рисков -- страхование сотрудников органов внутренних дел -- налоговые органы Аннотация: Выдержки из авторефератов диссертаций. Доп.точки доступа: Баринов, С. А. \.\; Бикчинтаев, А. Т. \.\; Егупов, В. А. \.\; Елисеев, В. С. \.\; Ромашова, Т. В. \.\; Титова, О. В. \.\; Федорова, И. А. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Аксенова, Мария Николаевна. Требования к рекламе услуг операторов подвижной связи в законодательстве и судебной практике [Текст] / Аксенова Мария Николаевна> // Закон. - 2012. - № 6. - С. 154-157. - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): телекоммуникационные услуги -- подвижная связь -- операторы подвижной связи -- сотовая связь -- услуги сотовой связи -- реклама услуг связи -- права потребителей -- рекламное законодательство -- частичное умолчание -- введение в заблуждение -- судебная практика Аннотация: О правовых аспектах содержания рекламы услуг операторов подвижной связи. Проблемы полноты отражения существенной информации в рекламном сообщении и правовые последствия частичного умолчания и введения потребителя в заблуждение. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |