Брыкалова, Марина. Реклама подорожает и...- подешевеет [Текст] : компания "Видео Интернэшнл" презентовала новую ценовую политику / Марина Брыкалова> // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 30-31. : Ил.: 4 графика
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия, 21 в. нач. Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): законы -- расчет цен -- региональная реклама -- реклама -- рекламное время -- рекламные блоки -- рекламодатели -- телереклама -- телерекламные рынки -- телерынки -- цена рекламы -- эфирное время Аннотация: Ведущий игрок на рынке продаж телевизионной рекламы "Группа Трэнд" компании "Видео Интернэшл", которая работает с партнерами более чем в 70 городах, раскрывает свою ценовую политику на 2008 год, подводит итоги 2006-2007 годов и делает прогнозы на будущее. Доп.точки доступа: Шемякин, В.; Васильев, С.; Видео Интернэшнл, компания; Группа Трэнд компании "Видео Интернэшл" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 6-12. : рис.; фото.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--США Кл.слова (ненормированные): реклама -- авиакомпании -- контекстная реклама -- антивирусы -- рекламные видеоролики -- видеоролики -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- антивирусная защита -- маркетинговые программы -- потребители рекламы -- антикризисные продукты -- рекламодатели -- сми -- средства массовой информации -- пивовары -- пиво -- реклама пива -- порталы -- российское телевидение -- рекламное время -- наружная реклама -- закадровые диалоги Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса. Доп.точки доступа: Аэрофлот, российская авиакомпания; Бегун, компания; СКБ-банк; JetBlue, американская авиакомпания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Маляревская, Л. А. (аспирантка). Моделирование показателей эффективности радиовещательных организаций [Текст] / Маляревская Л. А.> // Финансовый менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (11 назв. ) . - ISSN 1607-968X
Рубрики: Экономика Финансы предприятия Средства массовой информации Радиовещание. Радиожурналистика Кл.слова (ненормированные): аудиторные показатели -- деятельность предприятий -- доходы -- моделирование показателей -- объем рекламного времени -- показатели деятельности -- показатели эффективности -- прирост собственного капитала -- радиовещательные организации -- рекламное время -- рентабельность -- финансовые показатели -- чистая прибыль -- эфирное время -- эффективность радиовещательных организаций Аннотация: В отрасли радиовещания существуют различные показатели деятельности. Их основная часть представлена маркетинговыми показателями, которые не отражают результативность деятельности с финансовой точки зрения. Кроме того, стандартные финансовые показатели не отражают отраслевую специфику и не позволяют устанавливать цели в привязке к производственным показателям, специфичным для радиовещательных организаций. В радиовещании такими показателями являются объем эфирного времени, объем рекламного времени, аудиторные показатели. По существу, именно они формируют доходы и чистую прибыль радиовещательной организации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |