Брыкалова, Марина.
    Реклама подорожает и...- подешевеет [Текст] : компания "Видео Интернэшнл" презентовала новую ценовую политику / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 30-31. : Ил.: 4 графика
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
законы -- расчет цен -- региональная реклама -- реклама -- рекламное время -- рекламные блоки -- рекламодатели -- телереклама -- телерекламные рынки -- телерынки -- цена рекламы -- эфирное время
Аннотация: Ведущий игрок на рынке продаж телевизионной рекламы "Группа Трэнд" компании "Видео Интернэшл", которая работает с партнерами более чем в 70 городах, раскрывает свою ценовую политику на 2008 год, подводит итоги 2006-2007 годов и делает прогнозы на будущее.


Доп.точки доступа:
Шемякин, В.; Васильев, С.; Видео Интернэшнл, компания; Группа Трэнд компании "Видео Интернэшл"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 6-12. : рис.; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- авиакомпании -- контекстная реклама -- антивирусы -- рекламные видеоролики -- видеоролики -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- антивирусная защита -- маркетинговые программы -- потребители рекламы -- антикризисные продукты -- рекламодатели -- сми -- средства массовой информации -- пивовары -- пиво -- реклама пива -- порталы -- российское телевидение -- рекламное время -- наружная реклама -- закадровые диалоги
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Аэрофлот, российская авиакомпания; Бегун, компания; СКБ-банк; JetBlue, американская авиакомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Маляревская, Л. А. (аспирантка).
    Моделирование показателей эффективности радиовещательных организаций [Текст] / Маляревская Л. А. // Финансовый менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (11 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.9 + 76.031
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

   Средства массовой информации

   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные показатели -- деятельность предприятий -- доходы -- моделирование показателей -- объем рекламного времени -- показатели деятельности -- показатели эффективности -- прирост собственного капитала -- радиовещательные организации -- рекламное время -- рентабельность -- финансовые показатели -- чистая прибыль -- эфирное время -- эффективность радиовещательных организаций
Аннотация: В отрасли радиовещания существуют различные показатели деятельности. Их основная часть представлена маркетинговыми показателями, которые не отражают результативность деятельности с финансовой точки зрения. Кроме того, стандартные финансовые показатели не отражают отраслевую специфику и не позволяют устанавливать цели в привязке к производственным показателям, специфичным для радиовещательных организаций. В радиовещании такими показателями являются объем эфирного времени, объем рекламного времени, аудиторные показатели. По существу, именно они формируют доходы и чистую прибыль радиовещательной организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)