Курбацкая, Татьяна. Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей [Текст] / Т. Курбацкая, И. Комадорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 57-60
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): агрессивность рекламы -- реклама -- рекламная продукция -- коммуникативные сообщения -- общение людей -- иллюстрационная реклама -- реклама в сми -- сми -- статистика самоубийств -- самоубийства Аннотация: Мониторинг рекламных образцов позволяет сделать вывод о том, что часть из них носит явно агрессивный характер - и это может влиять на психику реципиента рекламы. Доп.точки доступа: Комадорова, Ирина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Титова, Анна. Спам в почтовом ящике [Текст] / А. Титова> // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 25-27. : 2 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): реклама -- листовки -- торговое предложение -- рекламная продукция -- рекламные листовки -- качество рекламной продукции Аннотация: Дан анализ одного из видов рекламной продукции - листовкам. Автор раскрывает как их достоинства, так и недостатки, а также дает рекомендации по созданию эффективной рекламной листовки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.). Телевидение и воспитание [Текст] / Г. Н. Филонов> // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 29-32.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- средства массовой информации -- телевидение -- ТВ -- телевизионные передачи -- художественные фильмы -- сериалы -- кинопродукция -- воздействие телевидения -- духовно-нравственное воздействие -- реклама -- рекламная продукция -- воспитание -- дети -- молодежь Аннотация: О духовно-нравственном воздействии телевидения на человека, его сознание, психику и волю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лелль, Евгений. Мобильный маркетинг [Текст] / Евгений Лелль> // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 4-6.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная продукция -- коммуникативная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное продвижение -- рекламные исследования -- рекламные коммуникации -- рекламные прогнозы -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- коммуникативная культура -- мобильная интернет-реклама -- мобильная интернет-реклама -- мобильные медиа -- мобильные коммуникации -- мобильные пользователи -- мобильные сервисы -- мобильные технологии -- мобильынй маркетинг Аннотация: Результаты исследования, проведенного агентством "Imobis", в котором проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов и технологий для достижения маркетинговых целей. В ходе исследования, в процессе которого изучались открытые источники, были рассмотрены кампании мобильного маркетинга (ММ), прошедшие на территории России в течение 2008 года. Полученные данные сравнили с показателями за 2007 год и проанализировали динамику рынка. Данный материал поможет сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васькова, Евгения. Покупка формируется в... метро [Текст] / Евгения Васькова> // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 60-62 : 5 цв. ил. . - ISSN 1609-140х
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): реклама -- реклама в метро -- рекламная продукция -- метрополитен -- стикеры -- световые щиты Аннотация: Автор исследует рекламу в Московском метрополитене. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лермонтов, Ю. М. (консультант). Налог на прибыль [Текст] : учет расходов, "страховка" от недостачи, представление уточненной декларации / Ю. М. Лермонтов> // Налоговая политика и практика. - 2010. - N 7 (91). - С. 43-49 : 5 фото . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика--Россия Финансовая система Кл.слова (ненормированные): налог на прибыль -- договор морского агентирования -- уточненные декларации -- результаты камеральной налоговой проверки -- реклама товаров -- ущерб при налогообложении прибыли -- стоимость основных средств -- product placement -- рекламная продукция Аннотация: Разъясняются вопросы, касающиеся правомерности учета в целях налогообложения отдельных видов расходов, в частности, расходов агента, осуществляемых в рамках договора морского агентирования; расходов продавца мобильных телефонов по рекламированию своего товара с использованием приема product placement - использование мобильного телефона конкретной фирмы для разговора, имеющего важное значение для сюжета и т. д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Полежарова, Л. В. Налогообложение прибыли организаций: конкретные ситуации [Текст] / Л. В. Полежарова> // Аудиторские ведомости. - 2010. - N 12. - С. 16-24.
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): налогообложение прибыли организаций -- налог на прибыль -- прибыль организаций -- сертификация продукции -- расходы -- лицензионные договоры -- выплаты -- рекламная продукция -- рекламные расходы Аннотация: Разъясняются некоторые особенности налогообложения прибыли организаций, в том числе даются ответы на вопросы, касающиеся отнесения расходов на сертификацию продукции, выплат по лицензионному договору, оплаты по изготовлению рекламной продукции и др. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Яркие дизайнерские решения в брендинге последних месяцев 2010 года [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 71-74. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): реклама -- дизайнерские решения -- брендинг -- дизайнерские рисунки -- бренды -- рекламная продукция -- новинки дизайна Аннотация: В статье представлены новинки дизайна известных брендов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ковалева, Алла. Требуется быстрое решение: компания выпустила рекламные листовки [Текст] / Алла Ковалева> // Главбух. - 2011. - № 6. - С. 60 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): НДС -- льготы по НДС -- налог на добавленную стоимость -- рекламные листовки -- рекламная продукция -- налоговый учет -- налог на прибыль Аннотация: О списании в налоговом учете стоимости рекламных листовок и услуг по их распространению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стандартные заработные платы Российских специалистов в области рекламы [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 47-49 : 5 табл.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): заработная плата -- исследования зарплат -- креативные агентства -- оклады рекламистов -- оплата труда -- рекламная продукция -- рекламный рынок -- стандартные зарплаты Аннотация: Проведены исследования оплаты труда сотрудников рекламных агентств. Доп.точки доступа: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Овчинникова, Светлана. Можно ли учесть расходы на изготовление листовок как рекламные? [Текст] / Светлана Овчинникова, Максим Кудряшов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 61-64
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): договоры -- законы -- листовки -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налогообложение прибыли -- расходы на рекламу -- расходы налогоплательщиков -- расходы организаций -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламные листовки Аннотация: Анализируется ситуация расходов организации на изготовление листовок с рекламной информацией. Доп.точки доступа: Кудряшов, Максим Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Попов, Алексей (кандидат исторических наук). Снегурочка на экспорт [Текст] : советская зимняя сказка для иностранных туристов / Алексей Попов> // Родина. - 2013. - № 12. - С. 157-159 : 5 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 159 . - ISSN 0235-7089
Рубрики: Физическая культура и спорт--СССР Туризм Кл.слова (ненормированные): Дед Мороз -- Снегурочка -- зимние путешествия -- зимний туризм -- иностранные туристы -- коммерческие бренды -- рекламная продукция Аннотация: О развитии зимнего иностранного туризма в СССР. Доп.точки доступа: Государственное акционерное общество "Интурист"; "Интурист", государственное акционерное общество Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лазукова, Екатерина. Налог на флажок, или Какие расходы относятся к рекламным [Текст] / Е. Лазукова, С. Будаев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 66-71
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): налоги -- налогообложение -- реклама -- рекламная продукция -- рекламные расходы -- рекламные услуги Аннотация: Рассматриваются рекламные расходы на раздаточный материал организации, прослеживаются права организации на осуществление предпринимательской деятельности. Доп.точки доступа: Будаев, Сергей; "СК Гарант-Столица", компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Все по правилам... [Текст] / Лилия Федорова [и др.]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 73-78
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд-зоны -- бренды -- интеллектуальная деятельность -- налогообложение -- объекты рекламирования -- рекламная продукция -- рекламные мероприятия Аннотация: В статье рассматриваются проблемные ситуации налогообложения в рекламном деле. Доп.точки доступа: Федорова, Лилия; Родюшкин, Сергей; Степовая, Яна; Горностаев, Вячеслав; Баркова, Светлана; Александров, Алексей; Ерин, Павел; Кузьмина, Анна; ГАРАНТ, правовой консалтинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Экологично? Логично! Ведущие FMCG-компании уже оценили преимущества рекламных конструкций из гофрокартона [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 77-78 : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): FMCG-компании -- fast moving consumer goods -- выбросы углекислого газа -- гофрокартон -- рекламная продукция -- товары повседневного потребления -- экологически чистые материалы Аннотация: В статье отмечается, что в последнее время среди приоритетных направлений развития FMCG-компаний все чаще выделяется экологичность деятельности при минимуме затрат. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Компания Xeikon принимает в ряды партнеров Aura компанию Metsa Board [Текст]> // Тара и упаковка. - 2015. - № 1. - С. 8 : 1 фот. . - ISSN 0868-5568
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): картонная упаковка -- компании -- маркетинг -- партнеры -- персонификация изделий -- потребительская упаковка -- рекламная продукция -- этикетки Аннотация: О партнерской деятельности компании Aura и компании Metsa Board, которые занимаются выпуском различных видов картонной упаковки и этикетки. Доп.точки доступа: Aura, компания; Metsa Board, компания; Xeikon, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дизайнер рекламных макетов [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 88-90 : рис., 4 табл.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): дизайн -- дизайнеры -- дизайнеры рекламных макетов -- работодатели -- рекламная продукция -- рекламные макеты Аннотация: О должностных обязанностях дизайнера рекламных макетов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Реклама, которая знает свою аудиторию [Текст] : facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram> // PR в России. - 2014. - № 6. - С. 1
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- аккаунты -- динамическая реклама -- пиар -- реклама -- рекламная продукция -- рекламные аккаунты -- рекламные инструменты -- рекламные каталоги -- рекламные технологии -- социальные сети Аннотация: Функция "динамическая реклама" теперь доступна в социальных сетях Facebook и Instagram. Эта функция основана на том, что рекламодатель подключает каталог продукции своего магазина к рекламному аккаунту в социальной сети. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |