Яхъяев, Х. М. (соискатель). Совершенствование управления структурами рекреационного сектора с учетом рыночных инноваций [Текст] / Х. М. Яхъяев [ и др.] ; рец. С. Н. Трунина> // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 4. - С. 345-349. - Табл.- Рец. Трунина С.Н. на статью автора приведена в конце.
Рубрики: Экономика--Реклама Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): рекламирования -- расчет рентабельности -- рыночные отношения -- рекламы -- рекламные материалы -- санатории -- курорты -- паблик рилейшенз -- общественные мнения -- управленческие технологии Аннотация: Фундаментом управленческих технологий выступает формирование общественного мнения посредством паблик рилейшнз, что обусловлено характером этой деятельности, а также ее актуализацией, связанной с реализацией национальных проектов, нацеленных, в частности, на оптимизацию рыночного взаимодействия в сферах демографии и здравоохранения. Доп.точки доступа: Лягайло, Л. В. (соискатель); Габриэль, Г. В. (соискатель); Хижняк, О. Б. (соискатель); Трунин, С. Н. (д.э.н., профессор) \.\; Пансионат, "Юрга"; Юрга, пансионат; Санаторий, "Автотранспортник России"; Автотранспортник России, санаторий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ткаченко, Наталья. Стереотипы рекламирования детских товаров и услуг [Текст] / Н. Ткаченко, О. Ткаченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 20-24
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): исследование стереотипов -- реклама детских товаров -- детские товары -- шаблонные слова -- шаблонные выражения -- вид рекламного обращения -- рекламное обращение Аннотация: Статья представляет собой результат исследования стереотипов в области рекламы детских товаров. Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сергиенко, Елена Сергеевна (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР"). Современные аспекты и особенности рекламирования товаров на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. С. Сергиенко> // Практический маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 27-31. : 1 рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные кампании -- рекламирование товаров -- рынки продовольствия -- агропродовольственный рынок Аннотация: Рассмотрены особенности движения агропродовольственных товаров. Выявлена специфика рекламирования товаров на разных этапах. Обоснована необходимость объединения усилий производственных, оптовых и розничных торговых организаций в формировании рекламных кампаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; профессор; зав. кафедрой теории рынка; руководитель отделения "Маркетинг"; главный научный сотрудник; академик; заслуженный деятель науки РФ). Возможности практического использования интернет-рекламы для рекламирования потребительских товаров [Текст] / Н. П. Кетова, А. А. Маковей> // Практический маркетинг. - 2011. - N 10. - С. 23-29. : 2 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- реклама в интернет -- социальные сети -- веб-сайты -- целевая аудитория -- потребительские товары -- потребительское поведение -- покупательские предпочтения Аннотация: Рассматриваются преимущества интернет-маркетинга для рекламирования товаров на интернет-площадях, в том числе в социальных сетях, анализируется эффективность использования интернет-рекламы с помощью применения инновационных методов продвижения потребительских товаров в сети, исследуются возможности практического применения рекламы в Интернете как одном из современных маркетинговых инструментов ведения электронной коммерции. Доп.точки доступа: Маковей, Анна Александровна (выпускница Южного федерального университета экономического факультета кафедры теории рынка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Молодов, Владимир. 3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях [Текст] / Владимир Молодов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 47
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бизнес в социальных сетях -- интернет-продвижение -- контекстная реклама -- причины рекламирования -- реклама в социальных сетях -- рекламный бюджет -- собственники бизнеса -- таргетированная реклама Аннотация: Показаны причины использования таргетированной рекламы в социальных сетях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шавадзе, Кристина. Социальная сеть из Маунтин-вью: новые возможности для рекламирования [Текст] / Кристина Шавадзе> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 87-90 : портр., 7 рис.
Рубрики: Вычислительная техника Применение компьютерных сетей Кл.слова (ненормированные): LinkedIn -- Маунтин-вью -- деловые контакты -- интерфейсы -- новые возможности рекламирования -- пользователи сети -- продвижение товаров -- социальные сети Аннотация: О возможностях применения LinkedIn, самой большой социальной сети для поиска и установления деловых контактов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Специфика рекламирования автомобилей [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 77-82 : 6 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): автомобильные концерны -- автомобильный бизнес -- автомобильный рынок -- реклама автомобилей -- рекламные акции Аннотация: Отмечается, что большая конкуренция между лидирующими всемирно известными автомобильными концернами, сезонность автомобильного бизнеса диктуют необходимость для руководства компаний тщательно продумывать каждую рекламную акцию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Филин, Даниил. Продвигай и властвуй: идеи рекламирования в Интернете [Текст] / Даниил Филин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 63-67 : портр.; 6 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бренды -- видеоистории -- информационные контенты -- промосайты -- реклама -- рекламирование товаров -- рекламирование услуг Аннотация: Описаны особенности основных подходов к продвижению рекламируемых товаров и услуг в Интернете. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Все по правилам... [Текст] / Лилия Федорова [и др.]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 73-78
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд-зоны -- бренды -- интеллектуальная деятельность -- налогообложение -- объекты рекламирования -- рекламная продукция -- рекламные мероприятия Аннотация: В статье рассматриваются проблемные ситуации налогообложения в рекламном деле. Доп.точки доступа: Федорова, Лилия; Родюшкин, Сергей; Степовая, Яна; Горностаев, Вячеслав; Баркова, Светлана; Александров, Алексей; Ерин, Павел; Кузьмина, Анна; ГАРАНТ, правовой консалтинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бутузов, Сергей. Реклама и демократия [Текст] / Сергей Бутузов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 45-56 : портр., 6 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): QR-коды -- антиреклама -- демократия -- законы -- объекты рекламирования -- реклама -- реклама товаров и услуг -- рекламные ресурсы -- рекламоемкость -- социальная реклама -- эмбиент-маркетинг Аннотация: В статье рассматривается новое понятие рекламоемкость, которое характеризует способность воспринимать рекламу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук). Специфика рекламирования авиации, авиауслуг и авиакомпаний [Текст] / Дмитрий Смыслов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 70-79 : 24 рис., табл., фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): авиакомпании -- авиауслуги -- авиация -- логотипы -- реклама -- реклама авиакомпаний -- рекламирование -- слоганы Аннотация: Рассматривается реклама авиакомпаний, включающая в себя концепцию сервиса, отношения к пассажирам, учет цветового воздействия на подсознание клиента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |