Яхъяев, Х. М. (соискатель).
    Совершенствование управления структурами рекреационного сектора с учетом рыночных инноваций [Текст] / Х. М. Яхъяев [ и др.] ; рец. С. Н. Трунина // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 4. - С. 345-349. - Табл.- Рец. Трунина С.Н. на статью автора приведена в конце.
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рекламирования -- расчет рентабельности -- рыночные отношения -- рекламы -- рекламные материалы -- санатории -- курорты -- паблик рилейшенз -- общественные мнения -- управленческие технологии
Аннотация: Фундаментом управленческих технологий выступает формирование общественного мнения посредством паблик рилейшнз, что обусловлено характером этой деятельности, а также ее актуализацией, связанной с реализацией национальных проектов, нацеленных, в частности, на оптимизацию рыночного взаимодействия в сферах демографии и здравоохранения.


Доп.точки доступа:
Лягайло, Л. В. (соискатель); Габриэль, Г. В. (соискатель); Хижняк, О. Б. (соискатель); Трунин, С. Н. (д.э.н., профессор) \.\; Пансионат, "Юрга"; Юрга, пансионат; Санаторий, "Автотранспортник России"; Автотранспортник России, санаторий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ткаченко, Наталья.
    Стереотипы рекламирования детских товаров и услуг [Текст] / Н. Ткаченко, О. Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 20-24
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
исследование стереотипов -- реклама детских товаров -- детские товары -- шаблонные слова -- шаблонные выражения -- вид рекламного обращения -- рекламное обращение
Аннотация: Статья представляет собой результат исследования стереотипов в области рекламы детских товаров.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сергиенко, Елена Сергеевна (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Современные аспекты и особенности рекламирования товаров на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. С. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 27-31. : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламирование товаров -- рынки продовольствия -- агропродовольственный рынок
Аннотация: Рассмотрены особенности движения агропродовольственных товаров. Выявлена специфика рекламирования товаров на разных этапах. Обоснована необходимость объединения усилий производственных, оптовых и розничных торговых организаций в формировании рекламных кампаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; профессор; зав. кафедрой теории рынка; руководитель отделения "Маркетинг"; главный научный сотрудник; академик; заслуженный деятель науки РФ).
    Возможности практического использования интернет-рекламы для рекламирования потребительских товаров [Текст] / Н. П. Кетова, А. А. Маковей // Практический маркетинг. - 2011. - N 10. - С. 23-29. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- реклама в интернет -- социальные сети -- веб-сайты -- целевая аудитория -- потребительские товары -- потребительское поведение -- покупательские предпочтения
Аннотация: Рассматриваются преимущества интернет-маркетинга для рекламирования товаров на интернет-площадях, в том числе в социальных сетях, анализируется эффективность использования интернет-рекламы с помощью применения инновационных методов продвижения потребительских товаров в сети, исследуются возможности практического применения рекламы в Интернете как одном из современных маркетинговых инструментов ведения электронной коммерции.


Доп.точки доступа:
Маковей, Анна Александровна (выпускница Южного федерального университета экономического факультета кафедры теории рынка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Молодов, Владимир.
    3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях [Текст] / Владимир Молодов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 47
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес в социальных сетях -- интернет-продвижение -- контекстная реклама -- причины рекламирования -- реклама в социальных сетях -- рекламный бюджет -- собственники бизнеса -- таргетированная реклама
Аннотация: Показаны причины использования таргетированной рекламы в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шавадзе, Кристина.
    Социальная сеть из Маунтин-вью: новые возможности для рекламирования [Текст] / Кристина Шавадзе // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 87-90 : портр., 7 рис.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
LinkedIn -- Маунтин-вью -- деловые контакты -- интерфейсы -- новые возможности рекламирования -- пользователи сети -- продвижение товаров -- социальные сети
Аннотация: О возможностях применения LinkedIn, самой большой социальной сети для поиска и установления деловых контактов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Специфика рекламирования автомобилей [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 77-82 : 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные концерны -- автомобильный бизнес -- автомобильный рынок -- реклама автомобилей -- рекламные акции
Аннотация: Отмечается, что большая конкуренция между лидирующими всемирно известными автомобильными концернами, сезонность автомобильного бизнеса диктуют необходимость для руководства компаний тщательно продумывать каждую рекламную акцию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Филин, Даниил.
    Продвигай и властвуй: идеи рекламирования в Интернете [Текст] / Даниил Филин // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 63-67 : портр.; 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- видеоистории -- информационные контенты -- промосайты -- реклама -- рекламирование товаров -- рекламирование услуг
Аннотация: Описаны особенности основных подходов к продвижению рекламируемых товаров и услуг в Интернете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Все по правилам... [Текст] / Лилия Федорова [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 73-78
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд-зоны -- бренды -- интеллектуальная деятельность -- налогообложение -- объекты рекламирования -- рекламная продукция -- рекламные мероприятия
Аннотация: В статье рассматриваются проблемные ситуации налогообложения в рекламном деле.


Доп.точки доступа:
Федорова, Лилия; Родюшкин, Сергей; Степовая, Яна; Горностаев, Вячеслав; Баркова, Светлана; Александров, Алексей; Ерин, Павел; Кузьмина, Анна; ГАРАНТ, правовой консалтинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бутузов, Сергей.
    Реклама и демократия [Текст] / Сергей Бутузов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 45-56 : портр., 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- антиреклама -- демократия -- законы -- объекты рекламирования -- реклама -- реклама товаров и услуг -- рекламные ресурсы -- рекламоемкость -- социальная реклама -- эмбиент-маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается новое понятие рекламоемкость, которое характеризует способность воспринимать рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук).
    Специфика рекламирования авиации, авиауслуг и авиакомпаний [Текст] / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 70-79 : 24 рис., табл., фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- авиауслуги -- авиация -- логотипы -- реклама -- реклама авиакомпаний -- рекламирование -- слоганы
Аннотация: Рассматривается реклама авиакомпаний, включающая в себя концепцию сервиса, отношения к пассажирам, учет цветового воздействия на подсознание клиента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)