Коломиец, Виктор.
    Актуальные проблемы трансформации дембелей в профессоры или От коммунистического воспитания к социологии коммуникаций [Текст] / Виктор Коломиец // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 24-29.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
социология -- медиасоциология -- социология коммуникаций -- телереклама -- реклама на телеканалах -- рекламодатели -- интервью
Аннотация: Интервью с научным руководителем аналитического центра "Видео Интернешнл", доктором социологических наук и профессором МГУ Виктором Коломийцем.


Доп.точки доступа:
Гольман, Иосиф \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анчифорова, Ирина.
    Как сделать телеканал мистическим [Текст] / Ирина Анчифорова // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 16-18.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
продвижение на ТВ -- телевизионные каналы -- реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- рекламные стратегии -- телереклама -- реклама на телеканалах
Аннотация: На сегодняшний день в России появляется огромное количество телевизионных каналов. Чтобы выдержать возрастающую конкуренцию и найти своего лояльного зрителя, они все чаще выбирают позиционирование в определенной узкой нише. Именно по такому пути год назад пошел канал ТВЗ, сделав ставку на мистику, фантастику и приключения. Первые результаты его деятельности в новом формате и о перспективах "нишевого" телевидения в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Попов, Алексей.
    Московский телерекламный рынок в 2008 г. [Текст] : особенности и перспективы развития / Алексей Попов // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 8-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
телереклама -- телерекламный рынок -- реклама на ТВ -- реклама на телеканалах -- московский телерекламный рынок -- московская телереклама -- целевые аудитории -- телевизионная реклама
Аннотация: Региональные рынки телевизионной рекламы в настоящее время находятся на стадии активного развития. В значительной мере на это повлияли изменения в рекламном законодательстве и последовавший за этим значительный рост цен на телерекламу. В сложившихся условиях рекламодатели стараются распределять свои рекламные бюджеты в пользу региональных рынков и более точно ориентироваться на свои целевые аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Омахель, Мария.
    Российский телерекламный рынок [Текст] : (особенности, современное состояние и основные тенденции) / Михаил Омахель // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 10-12
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телерекламный рынок -- реклама на телеканалах -- реклама на телевидении -- телевизионный рынок -- телевизионная реклама
Аннотация: Обзор российского телерекламного рынка за последние несколько лет: экономические показатели, характеризующие емкость, потенциал отечественного рынка телерекламы. Основные тенденции и изменения, произошедшие в 2008 году после вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)