Давыдов , В.
    Реклама на радио: от "А" до "Я" [Текст] / В. Давыдов // Маркетолог. - 2002. - N 3. - С. 36-41
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Реклама -- Реклама на радио -- радиореклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дымшин, М.
    Рекламирование в прессе [Текст] / М. Дымшин // Рекламодатель: теория и практика. - 2004. - N5. - С. 51-32
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
рекламирование в прессе -- РЕКЛАМА НА РАДИО -- РЕКЛАМА ТЕЛЕВИЗИОННАЯ, отношение потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Красникова, Екатерина Ивановна (канд. экон. наук, зав. каф. МиП).
    Анализ радиорынка Благовещенска [Текст] / Е. И. Красникова // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 37 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 153-155. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 76.006.5 + 76.031
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ--Радиожурналистика, 2005-2006 гг.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Амурская область

    Благовещенск (город)

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- радиореклама -- реклама на радио -- радиостанции -- рынок радиорекламы -- региональный рынок радиорекламы -- медиапредпочтения -- анализ радиорынка
Аннотация: В статье приведены результаты анализа рынка масс-медиа в г. Благовещенске (Амурская область).


Доп.точки доступа:
Русское радио, радиостанция; Радиостанция Русское радио; Европа плюс, радиостанция; Радиостанция Европа плюс; Авторадио, радиостанция; Радиостанция Авторадио; Радио Россия, радиостанция; Радиостанция Радио России; Шансон, радиостанция; Радиостанция Шансон

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1), аб. (2)
Свободны: эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1)




   
    Рекламу не замечают? [Текст] : поиск и исправление ошибок, допускаемых рекламодателями // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 46-47 : 2 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
радиореклама -- реклама -- реклама на радио -- реклама на ТВ -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Доводилось ли вам хоть раз тратить время и деньги на безрезультатную рекламу? И вы постоянно задаете себе вопрос, почему все пошло не так, как вы планировали? Как ни странно, ответов на него не так уж много. Рассматриваются основные причины, по которым реклама перестает действовать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Служба быстрого реагирования [Текст] : основы обработки откликов на рекламу // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 48-49
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- анализ эффективности -- обратная связь -- оценка эффективности -- реклама -- реклама на радио -- реклама на ТВ -- рекламные кампании -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- телереклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается анализ эффективности рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Горланова, Елена.
    Рекламная активность на ТВ и радио [Текст] : осень 2008 г. / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 4-7. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
экономический кризис -- финансово-экономический кризис -- рекламодатели -- рекламная активность -- телевизионная реклама -- телереклама -- радиореклама -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- активность рекламодателей -- маркетинговые исследования -- рынок рекламы -- рекламный рынок
Аннотация: Информация об активности рекламодателей в условиях первой волны кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Горланова, Елена.
    Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г. [Текст] / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 47
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- рекламные площадки -- реклама в средствах массовой информации -- рекламные проекты -- рекламные сети -- реклама на радио -- реклама в СМИ -- рекламные ротации -- экономический кризис -- радиорынок -- топовые рекламодатели
Аннотация: Важнейшие изменения, произошедшие на российском рекламном рынке в начале 2009 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)