Кузнецов, Роман.
    Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции [Текст] / Р. Кузнецов // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. 4-6
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- телекоммуникации -- реклама на ТВ -- рекламная индустрия -- рекламное законодательство -- рекламные прогнозы
Аннотация: Попытка выделить и охарактеризовать основные тенденции телерекламного рынка. наблюдавщиеся в последние несколько лет. Некоторые аспекты последствий принятия новой редакции закона "О рекламе", вступившей в силу в июле 2006 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Рекламу не замечают? [Текст] : поиск и исправление ошибок, допускаемых рекламодателями // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 46-47 : 2 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
радиореклама -- реклама -- реклама на радио -- реклама на ТВ -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Доводилось ли вам хоть раз тратить время и деньги на безрезультатную рекламу? И вы постоянно задаете себе вопрос, почему все пошло не так, как вы планировали? Как ни странно, ответов на него не так уж много. Рассматриваются основные причины, по которым реклама перестает действовать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Служба быстрого реагирования [Текст] : основы обработки откликов на рекламу // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 48-49
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- анализ эффективности -- обратная связь -- оценка эффективности -- реклама -- реклама на радио -- реклама на ТВ -- рекламные кампании -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- телереклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается анализ эффективности рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Гончарова, Ольга.
    Реклама вне эфира [Текст] / О. Гончарова, А. Васильева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 9-10
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
платные телеканалы -- телевизионная реклама -- реклама на ТВ -- ТВ -- социологические исследования -- каналы ТВ -- медиаисследования
Аннотация: В 2008 году эксперты ожидают приток рекламных бюджетов на неэфирные каналы.


Доп.точки доступа:
Васильева, Анастасия; GFK Русь, группа медиаисследованийTNS Gallup Media, группа медиаисследований; НТВ-Медиа, телеканал; SABMiller, медиа-отдел по странам СНГ; Видео Интернешнл, государственный канал ТВ; Телевизионный дамский клуб, канал ТВ; Настоящее страшное телевидение, канал ТВ; VH 1 Discovery, канал ТВ; Мать и дитя, канал ТВ; 24 Техно, канал ТВ; Двадцать четыре Техно, канал ТВ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Виноградов, Денис.
    Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения [Текст] / Денис Виноградов // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 6-7.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- телевизионный рекламный рынок -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиастратегии
Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета"; аспирант ЮРГУЭС).
    Психология российского Product Plactment [Текст] / Татьяна Сергеевна Качанова // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 19-22.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- скрытая реклама -- реклама на ТВ -- продвижение брендов -- Product Plactment -- реклама в кино -- способы рекламы -- продвижение товара -- PP-психология
Аннотация: Об истории приема Product Plactment, основных видах и правилах Product Plactment.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анчифорова, Ирина.
    Как сделать телеканал мистическим [Текст] / Ирина Анчифорова // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 16-18.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
продвижение на ТВ -- телевизионные каналы -- реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- рекламные стратегии -- телереклама -- реклама на телеканалах
Аннотация: На сегодняшний день в России появляется огромное количество телевизионных каналов. Чтобы выдержать возрастающую конкуренцию и найти своего лояльного зрителя, они все чаще выбирают позиционирование в определенной узкой нише. Именно по такому пути год назад пошел канал ТВЗ, сделав ставку на мистику, фантастику и приключения. Первые результаты его деятельности в новом формате и о перспективах "нишевого" телевидения в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Попов, Алексей.
    Московский телерекламный рынок в 2008 г. [Текст] : особенности и перспективы развития / Алексей Попов // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 8-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
телереклама -- телерекламный рынок -- реклама на ТВ -- реклама на телеканалах -- московский телерекламный рынок -- московская телереклама -- целевые аудитории -- телевизионная реклама
Аннотация: Региональные рынки телевизионной рекламы в настоящее время находятся на стадии активного развития. В значительной мере на это повлияли изменения в рекламном законодательстве и последовавший за этим значительный рост цен на телерекламу. В сложившихся условиях рекламодатели стараются распределять свои рекламные бюджеты в пользу региональных рынков и более точно ориентироваться на свои целевые аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Музыко, Владимир.
    Активность различных категорий товаров и услуг в области телерекламы [Текст] : итоги первой половины 2006 г. и перспективы / Вадим Музыко // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 4-7.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- телемаркетинг -- телереклама -- реклама на ТВ -- рекламные исследования -- категорийная структура рекламы
Аннотация: Анализ телевизионного рекламного рынка России с точки зрения представленности на нем различных категорий товаров и услуг - довольно важное звено в цепи изучения развития телерекламного рынка. Степень изменения телерекламной активности тех или иных категорий позволяет увеличить точность прогноза развития российского телерекламного рынка в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Что Discovery открыл в России [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 20-23
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи рекламы -- развивающиеся рынки рекламы -- рекламные рынки -- телереклама -- реклама на ТВ -- телевизионная реклама
Аннотация: Интервью с Амандой Тернбулл, директором по продажам рекламы Discovery Network и Полом веллингом, вице-президентом Discovery Network на развивающихся рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)