Андреева, М. В. (канд. техн. наук). Инновационная технология рекламы новых коллекций одежды и ткани в сети Интернет [Текст] / Марина Андреева> // Швейная промышленность. - 2008. - N 3. - С. 19
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): одежда -- модные ткани -- коллекции одежды -- коллекции тканей -- реклама коллекций -- рекламные технологии -- инновационные технологии -- технологии продаж -- интернет-реклама -- Интернет -- Internet Аннотация: Центром АССОЛЬ разработана новая технология рекламы новых коллекций одежды и ткани в сети Интернет. Эксперты называют ее технологией продаж будущего, которая способна принести максимальную прибыль на каждый вложенный рубль. Доп.точки доступа: ООО "Центр-Ассоль"; Центр-Ассоль, ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Варнина, Е. Брэнд "Валентин Юдашкин" [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 48-55 : 25 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): высокая мода -- модная одежда -- одежда класса люкс -- коллекции одежды -- дизайнерские коллекции -- дизайнеры -- марки коллекций -- бренды -- брэнды -- Валентин Юдашкин (брэнд) -- презентации коллекций -- реклама коллекций -- фирменные бутики -- мерчендайзинг Аннотация: Творчество кутюрных Домов, создающих Высокую моду, в современном мире приобретает новый смысл. Предназначение искусства Haute couture, которое было доступно в прошлом избранным, меняется. Мода вышла на улицы, став достоянием широкого круга людей. Доп.точки доступа: Юдашкин, В. (дизайнер); Дом моды Valentin YudashkinValentin Yudashkin, Дом моды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
За стеклом [Текст]> // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 44-47 : 7 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ритейл -- розничная торговля -- розничные продажи -- продажи одежды -- коллекции одежды -- продвижение коллекций -- реклама коллекций -- розничные магазины -- витрины магазинов -- витринистика -- оформление витрин -- концепции оформления -- витринные инсталляции -- бренды -- брэнды Аннотация: Представлены новые тенденции в витринистике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |