Федорова, О. В. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинг в социальных сетях [Текст] / О. А. Федорова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 101-103. . - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- социальные сети -- социальные сайты -- маркетологи -- продвижение продуктов -- интернет-реклама -- реклама в социальных сетях -- реклама -- потенциальные покупатели -- продвижение в социальных сетях Аннотация: На сегодняшний день социальные сайты пользуются огромной популярностью. Они формируют значительную аудиторию, которая является весьма привлекательной для маркетологов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
20 способов испортить репутацию бренда в социальных сетях [Текст]> // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 8
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): бренды -- репутация бренда -- социальные сети -- реклама в социальных сетях -- social media -- SM-маркетинг -- PR-кампании -- PR-менеджмент -- PR-маркетинг -- потребители Аннотация: Примеры ошибок PR-менеджеров в продвижении товаров в социальных сетях, приводящих к потерям потенциальных заказов и утрате доверия к бренду. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Молодов, Владимир. 3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях [Текст] / Владимир Молодов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 47
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бизнес в социальных сетях -- интернет-продвижение -- контекстная реклама -- причины рекламирования -- реклама в социальных сетях -- рекламный бюджет -- собственники бизнеса -- таргетированная реклама Аннотация: Показаны причины использования таргетированной рекламы в социальных сетях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Большов, Александр. Реклама в социальных сетях: особенности посадочных страниц [Текст] / Александр Большов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 93-96 : 6 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): аудитория социальных сетей -- посадочные страницы -- реклама -- реклама в социальных сетях -- социальные сети -- триггеры Аннотация: Дано разъяснение особенностей посадочных страниц для рекламы в социальных сетях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Андрюшенко, Анатолий. Отслеживаем звонки из социальных сетей - оцениваем эффективность рекламной кампании [Текст] / Анатолий Андрюшенко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 36-43 : портр., 13 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): онлайн-сфера -- офлайн-реклама -- реклама в социальных сетях -- рекламные кампании -- рекламодатели -- сайты -- системы отслеживания звонков -- социальные сети Аннотация: Рассмотрены способы отслеживания телефонных звонков из социальных сетей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Моисеенко, Ирина Валерьевна. Исследование отношения потребителей к рекламе в социальных медиа [Текст] = Research of consumer attitudes to advertising in social media / Моисеенко Ирина Валерьевна> // Практический маркетинг. - 2016. - № 12 (238). - С. 29-35 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды интернет-рекламы -- интернет-реклама -- исследования -- особенности интернет-рекламы -- отношение к рекламе -- отношение потребителей к рекламе в социальных сетях -- реклама в сети Интернет -- реклама в социальных сетях -- социальные медиа -- эффективность интернет-рекламы Аннотация: Рассмотрены влияние социальных медиа на дальнейшие направления формирования рынка интернет-рекламы, основные виды и особенности рекламы в социальных медиа, рейтинг социальных сетей в мире и России. Показаны результаты исследования отношения потребителей к различным видам рекламы в социальных медиа, проведенного с помощью интернет-опроса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кочергина, Б. К. Восприятие потребителями рекламных материалов с участием виртуальных лидеров мнений: нейромаркетинговое исследование [Текст] / Б. К. Кочергина, А. М. Пахалов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 19-27 Рубрики: Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): инфлюенсеры -- виртуальные инфлюэнсеры -- потребительское восприятие -- реклама в социальных сетях -- нейромаркетинговое исследование Аннотация: В статье исследуется специфика восприятия потребителями рекламы в социальных сетях с участием виртуальных лидеров мнений (инфлюенсеров). Дизайн исследования основан на нейромаркетинговых методах, включая айтрекинг, фотоплетизмографию и кожно-гальваническую реакцию, с последующим анкетированием респондентов. Результаты исследования свидетельствуют о том, что респонденты чаще испытывают негативные эмоции при просмотре рекламных материалов с виртуальными инфлюенсерами по сравнению с аналогичными материалами с реальными лидерами мнений, при этом различие более ярко наблюдается при анализе результатов анкетирования в сравнении с результатами анализа психофизиологических данных. Использование виртуальных инфлюенсеров не влияет на запоминаемость рекламируемого бренда и на намерение совершить покупку его продукции. Доп.точки доступа: Пахалов, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |