Салимова, Татьяна (доктор экономических наук ; профессор ; зав. кафедрой "Управление качеством" МГУ им. Н. П. Огарева (г. Саранск)).
    Конкурентоспособность продукции как следствие ориентации на потребителя [Текст] / Татьяна Салимова, Лариса Сырямина // Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- конкурентная среда -- конкурентоспособность -- конкуренция -- потребительский спрос -- потребительские предпочтения -- потребительские потребности -- потребители -- лояльность -- методы оценки -- мониторинги -- мониторинги рекламаций -- рекламации -- уровень удовлетворенности -- анкетирование -- RFM-анализ


Доп.точки доступа:
Сырямина, Лариса (аспирант кафедры "Управление качеством" МГУ им. Н. П. Огарева (г. Саранск))
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Туркова, Е. Н.
    Управление рекламациями на предприятиях молочной промышленности региона [Текст] / Е. Н. Туркова // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 154-165. - Библиогр.: c. 165 (3 назв. ). - Таблица, рис.
УДК
ББК 65.304.25 + 65.9(2Рос:) + 26.89
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности--Экономика регионов России
   Мордовия
    Республика Мордовия

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- контроль качества продукции -- молочная промышленность -- предприятия молочной промышленности -- рекламации (экономика) -- управление рекламациями
Аннотация: В статье говорится об управлении рекламациями как о значимом процессе, необходимом для эффективной работы предприятий молочной промышленности. На примере основных предприятий молочной отрасли в Мордовии показано, что высокая конкуренция на рынке молочной продукции в регионе и в стране в целом предъявляет повышенные требования к качеству производимых продуктов питания. Это объясняет стремление предприятий удержать своих потребителей и привлечь новых. Для этих целей и необходимо совершенствовать процесс управления рекламациями.


Доп.точки доступа:
ОАО "Молочный комбинат "Саранский"; Молочный комбинат "Саранский", ОАО; ОАО "Надежда"; Надежда, ОАО; ОАО "Молоко"; Молоко, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кондрашова, Е.
    Составление деловых писем [Текст] / Е. Кондрашова // Секретарское дело. - 2009. - N 3. - С. 50-58.
УДК
ББК 60.844
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
деловые письма -- коммерческие письма -- образцы документов -- деловой этикет -- письма -- официальная переписка -- рекламации -- контракты -- английский язык
Аннотация: Приведены примеры составления деловых писем, ответов на запросы, рекламаций и контрактов на русском и английском языках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Можайский, М.
    Пока ни одной рекламации [Текст] / М. Можайский // Изобретатель и рационализатор. - 2010. - N 8. - С. 5-7. : 1 фот.
УДК
ББК 31.365
Рубрики: Энергетика
   Двигатели внутреннего сгорания

Кл.слова (ненормированные):
зажигание -- системы зажигания -- системы зажигания автомобилей -- патенты на изобретения
Аннотация: Новая система зажигания автомобиля.


Доп.точки доступа:
Котов, Н. (изобретатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1)
Свободны: пат. (1)




    Рудакова, О.
    Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика [Текст] / О. Рудакова // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 1. - С. 112-117. : рис. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. )
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- бытовые услуги -- качество услуг -- конкурентоспособность предприятия -- удовлетворенность персонала -- оценка удовлетворенности -- потребности клиентов -- метод Кано -- Кано метод -- рекламации -- учет рекламаций -- коэффициент значимости
Аннотация: Даются понятие "удовлетворенность потребителей бытовыми услугами" и методика оценки ее уровня. Предлагается использовать метод расчета интегрального индекса удовлетворенности персонала, метод учета рекламаций клиентов, метод определения средних балльных (процентных) оценок с учетом среднего коэффициента значимости, метод Кано.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анцев, Виталий Юрьевич.
    Рекламационная деятельность предприятий аэрокосмической отрасли [Текст] / В. Анцев, Е. Савина // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Шухарта-Деминга цикл -- аэрокосмонавтика -- комплектующие изделия -- международные стандарты -- отраслевая кооперация -- рекламации -- системы менеджмента качества -- управление деятельностью -- цикл Шухарта-Деминга
Аннотация: Проблемы в сфере рекламационной деятельности предприятий аэрокосмической отрасли.


Доп.точки доступа:
Савина, Екатерина Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)