Салимова, Татьяна (доктор экономических наук ; профессор ; зав. кафедрой "Управление качеством" МГУ им. Н. П. Огарева (г. Саранск)). Конкурентоспособность продукции как следствие ориентации на потребителя [Текст] / Татьяна Салимова, Лариса Сырямина> // Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- конкурентная среда -- конкурентоспособность -- конкуренция -- потребительский спрос -- потребительские предпочтения -- потребительские потребности -- потребители -- лояльность -- методы оценки -- мониторинги -- мониторинги рекламаций -- рекламации -- уровень удовлетворенности -- анкетирование -- RFM-анализ Доп.точки доступа: Сырямина, Лариса (аспирант кафедры "Управление качеством" МГУ им. Н. П. Огарева (г. Саранск)) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Туркова, Е. Н. Управление рекламациями на предприятиях молочной промышленности региона [Текст] / Е. Н. Туркова> // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 154-165. - Библиогр.: c. 165 (3 назв. ). - Таблица, рис.
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности--Экономика регионов России Мордовия Республика Мордовия Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): акционерные общества -- контроль качества продукции -- молочная промышленность -- предприятия молочной промышленности -- рекламации (экономика) -- управление рекламациями Аннотация: В статье говорится об управлении рекламациями как о значимом процессе, необходимом для эффективной работы предприятий молочной промышленности. На примере основных предприятий молочной отрасли в Мордовии показано, что высокая конкуренция на рынке молочной продукции в регионе и в стране в целом предъявляет повышенные требования к качеству производимых продуктов питания. Это объясняет стремление предприятий удержать своих потребителей и привлечь новых. Для этих целей и необходимо совершенствовать процесс управления рекламациями. Доп.точки доступа: ОАО "Молочный комбинат "Саранский"; Молочный комбинат "Саранский", ОАО; ОАО "Надежда"; Надежда, ОАО; ОАО "Молоко"; Молоко, ОАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кондрашова, Е. Составление деловых писем [Текст] / Е. Кондрашова> // Секретарское дело. - 2009. - N 3. - С. 50-58.
Рубрики: Социальное управление Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): деловые письма -- коммерческие письма -- образцы документов -- деловой этикет -- письма -- официальная переписка -- рекламации -- контракты -- английский язык Аннотация: Приведены примеры составления деловых писем, ответов на запросы, рекламаций и контрактов на русском и английском языках. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Можайский, М. Пока ни одной рекламации [Текст] / М. Можайский> // Изобретатель и рационализатор. - 2010. - N 8. - С. 5-7. : 1 фот.
Рубрики: Энергетика Двигатели внутреннего сгорания Кл.слова (ненормированные): зажигание -- системы зажигания -- системы зажигания автомобилей -- патенты на изобретения Аннотация: Новая система зажигания автомобиля. Доп.точки доступа: Котов, Н. (изобретатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1) Свободны: пат. (1) |
Рудакова, О. Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика [Текст] / О. Рудакова> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 1. - С. 112-117. : рис. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность потребителей -- бытовые услуги -- качество услуг -- конкурентоспособность предприятия -- удовлетворенность персонала -- оценка удовлетворенности -- потребности клиентов -- метод Кано -- Кано метод -- рекламации -- учет рекламаций -- коэффициент значимости Аннотация: Даются понятие "удовлетворенность потребителей бытовыми услугами" и методика оценки ее уровня. Предлагается использовать метод расчета интегрального индекса удовлетворенности персонала, метод учета рекламаций клиентов, метод определения средних балльных (процентных) оценок с учетом среднего коэффициента значимости, метод Кано. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Анцев, Виталий Юрьевич. Рекламационная деятельность предприятий аэрокосмической отрасли [Текст] / В. Анцев, Е. Савина> // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): Шухарта-Деминга цикл -- аэрокосмонавтика -- комплектующие изделия -- международные стандарты -- отраслевая кооперация -- рекламации -- системы менеджмента качества -- управление деятельностью -- цикл Шухарта-Деминга Аннотация: Проблемы в сфере рекламационной деятельности предприятий аэрокосмической отрасли. Доп.точки доступа: Савина, Екатерина Юрьевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |