Ойнер, Ольга Константиновна (д-р экон. наук, зав. каф.). Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр.: с. 196-197 (25 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- метрики маркетинга -- маркетинговые показатели -- показатели маркетинга -- оценка маркетинговой деятельности -- мировые премии -- премии -- маркетинговая деятельность -- измеримость маркетинговых результатов -- маркетинговые результаты -- результаты маркетинга -- оценка результативности -- менеджмент Аннотация: В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Аминова, А. Н. (аспирант). Оценка результативности и эффективности маркетинговой деятельности на стратегическом уровне управления [Текст] / А. Н. Аминова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 102 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- результативность маркетинга -- рентабельность маркетинговых инвестиций -- стратегическое управление -- эффективность маркетинга Аннотация: В статье уточнены понятия результативности и эффективности маркетинга, дано авторского определение термина "маркетинговая эффективность". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Леонов, А. И. (доктор экономических наук; профессор). Ассортиментные стратегии антикризисного маркетинга [Текст] / А. И. Леонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 3. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45-46 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антикризисный маркетинг -- ассортимент -- ассортиментные стратегии -- результативность маркетинга -- управление ассортиментом -- формирование ассортимента Аннотация: Результаты исследования в области антикризисного управления ассортиментом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |