Ойнер, Ольга Константиновна (д-р экон. наук, зав. каф.).
    Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр.: с. 196-197 (25 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- метрики маркетинга -- маркетинговые показатели -- показатели маркетинга -- оценка маркетинговой деятельности -- мировые премии -- премии -- маркетинговая деятельность -- измеримость маркетинговых результатов -- маркетинговые результаты -- результаты маркетинга -- оценка результативности -- менеджмент
Аннотация: В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Аминова, А. Н. (аспирант).
    Оценка результативности и эффективности маркетинговой деятельности на стратегическом уровне управления [Текст] / А. Н. Аминова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 102 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- результативность маркетинга -- рентабельность маркетинговых инвестиций -- стратегическое управление -- эффективность маркетинга
Аннотация: В статье уточнены понятия результативности и эффективности маркетинга, дано авторского определение термина "маркетинговая эффективность".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Леонов, А. И. (доктор экономических наук; профессор).
    Ассортиментные стратегии антикризисного маркетинга [Текст] / А. И. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 3. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45-46 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- ассортимент -- ассортиментные стратегии -- результативность маркетинга -- управление ассортиментом -- формирование ассортимента
Аннотация: Результаты исследования в области антикризисного управления ассортиментом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)