Пуля, Всеволод (исполнительный директор по он-лайнпродуктам).
    Что такое интегрированный ньюсрум и как его организовать? [Текст] / В. Пуля // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 36-37 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
ньюсрумы -- интегрированные ньюсрумы -- помещения редакций -- издательские проекты -- редакции СМИ -- международные издательские проекты -- информационные приложения
Аннотация: Опыт и советы по созданию ньюсрума для редакции международного издательского проекта "Российской газеты" Russia Beyond the Headlines (RBTH).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Николаева, Екатерина (юристконсультант).
    Редакцию ликвидировать! [Текст] / Е. Николаева // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 95-96 : рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 67.404.0 + 76
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
редакции СМИ -- юридические лица -- ликвидация юридических лиц -- прекращение деятельности редакций -- добровольная ликвидация юридических лиц -- принудительная ликвидация юридических лиц
Аннотация: Редакция СМИ может быть зарегистрирована в качестве юридического лица. Каков порядок ликвидации юридического лица в добровольном порядке? Каков порядок принудительной ликвидации?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Николаева, Екатерина (юристконсультант).
    Привлекаем к работе в выходной день [Текст] / Е. Николаева // Журналист. - 2013. - № 5. - С. 95-96 : рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01 + 67.405.1
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- редакции СМИ -- журналисты -- выходные дни -- график работы журналистов -- нерабочие праздничные дни -- трудовой договор
Аннотация: Особенность работы журналистов заключается в том, что для них невозможно установить стандартный график работы, возникает необходимость привлечения журналиста к работе в выходной или нерабочий праздничный день.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Николаева, Екатерина (юристконсультант).
    Муниципальные СМИ: распространенные споры [Текст] / Е. Николаева // Журналист. - 2013. - № 6. - С. 95-96 : рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 67.404.3 + 76
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- муниципальные газеты -- редакции СМИ -- учредители СМИ -- местные газеты -- назначение главного редактора -- субсидии
Аннотация: Органы местного самоуправления вправе выступать учредителями средств массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пуля, Всеволод.
    10 опасных мифов из редакций российских СМИ [Текст] / В. Пуля // Журналист. - 2013. - № 8. - С. 43-44 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- интернет -- мифы -- периодическая печать -- редакции СМИ -- сайты -- социальные сети
Аннотация: Десять самых опасных и в то же время наиболее распространенных мифов среди российских изданий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Вырковский, Андрей Владимирович.
    Структура редакций СМИ: традиция и современность [Текст] / А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2017. - № 4. - С. 136-151 : табл. - Библиогр.: с. 149-151 (13 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-СМИ -- онлайновые массмедиа -- печатные СМИ -- печатные массмедиа -- редакции СМИ -- социологические исследования -- структура редакций -- структуры массмедиа -- экономика СМИ
Аннотация: Внедрение новых технологий заставляет массмедиа изменять традиционные методы и формы работы. При этом основное внимание исследователей медиа направлено, прежде всего, на контент, его дистрибуцию, формы взаимодействия СМИ с аудиторией. В то же время вопрос структурной адаптации массмедиа к новым реалиям остается значительно менее освоенным, хотя стратегическое его значение сложно переоценить. В настоящей статье анализируется степень трансформации организационных структур отечественных печатных и онлайновых массмедиа под влиянием группы факторов, связанных, прежде всего, с дигитализацией и ее последствиями. Автор заключает, что в настоящее время управленческая иерархия, редакционные структуры и принципы разделения труда как в печатных, так и в онлайновых СМИ пока достаточно ригидны - серьезных трансформаций не произошло. Также весьма ограниченно присутствие в редакционных структурах подразделений, занятых производством конвергентного (мультимедийного) продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)