Пуля, Всеволод (исполнительный директор по он-лайнпродуктам). Что такое интегрированный ньюсрум и как его организовать? [Текст] / В. Пуля> // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 36-37 : фот. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): ньюсрумы -- интегрированные ньюсрумы -- помещения редакций -- издательские проекты -- редакции СМИ -- международные издательские проекты -- информационные приложения Аннотация: Опыт и советы по созданию ньюсрума для редакции международного издательского проекта "Российской газеты" Russia Beyond the Headlines (RBTH). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Николаева, Екатерина (юристконсультант). Редакцию ликвидировать! [Текст] / Е. Николаева> // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 95-96 : рис. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): редакции СМИ -- юридические лица -- ликвидация юридических лиц -- прекращение деятельности редакций -- добровольная ликвидация юридических лиц -- принудительная ликвидация юридических лиц Аннотация: Редакция СМИ может быть зарегистрирована в качестве юридического лица. Каков порядок ликвидации юридического лица в добровольном порядке? Каков порядок принудительной ликвидации? Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Николаева, Екатерина (юристконсультант). Привлекаем к работе в выходной день [Текст] / Е. Николаева> // Журналист. - 2013. - № 5. - С. 95-96 : рис. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): СМИ -- редакции СМИ -- журналисты -- выходные дни -- график работы журналистов -- нерабочие праздничные дни -- трудовой договор Аннотация: Особенность работы журналистов заключается в том, что для них невозможно установить стандартный график работы, возникает необходимость привлечения журналиста к работе в выходной или нерабочий праздничный день. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Николаева, Екатерина (юристконсультант). Муниципальные СМИ: распространенные споры [Текст] / Е. Николаева> // Журналист. - 2013. - № 6. - С. 95-96 : рис. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Право Конституционно-правовые основы местного самоуправления Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): местное самоуправление -- муниципальные газеты -- редакции СМИ -- учредители СМИ -- местные газеты -- назначение главного редактора -- субсидии Аннотация: Органы местного самоуправления вправе выступать учредителями средств массовой информации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пуля, Всеволод. 10 опасных мифов из редакций российских СМИ [Текст] / В. Пуля> // Журналист. - 2013. - № 8. - С. 43-44 : фот. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- журналистика -- интернет -- мифы -- периодическая печать -- редакции СМИ -- сайты -- социальные сети Аннотация: Десять самых опасных и в то же время наиболее распространенных мифов среди российских изданий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Вырковский, Андрей Владимирович. Структура редакций СМИ: традиция и современность [Текст] / А. В. Вырковский> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2017. - № 4. - С. 136-151 : табл. - Библиогр.: с. 149-151 (13 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): онлайн-СМИ -- онлайновые массмедиа -- печатные СМИ -- печатные массмедиа -- редакции СМИ -- социологические исследования -- структура редакций -- структуры массмедиа -- экономика СМИ Аннотация: Внедрение новых технологий заставляет массмедиа изменять традиционные методы и формы работы. При этом основное внимание исследователей медиа направлено, прежде всего, на контент, его дистрибуцию, формы взаимодействия СМИ с аудиторией. В то же время вопрос структурной адаптации массмедиа к новым реалиям остается значительно менее освоенным, хотя стратегическое его значение сложно переоценить. В настоящей статье анализируется степень трансформации организационных структур отечественных печатных и онлайновых массмедиа под влиянием группы факторов, связанных, прежде всего, с дигитализацией и ее последствиями. Автор заключает, что в настоящее время управленческая иерархия, редакционные структуры и принципы разделения труда как в печатных, так и в онлайновых СМИ пока достаточно ригидны - серьезных трансформаций не произошло. Также весьма ограниченно присутствие в редакционных структурах подразделений, занятых производством конвергентного (мультимедийного) продукта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |