Чернышев, Иван Евгеньевич (кандидат филологических наук; доцент кафедры журналистики).
    EURONEWS: история создания, редакционная структура, основные принципы вещания [Текст] / И. Е. Чернышев // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Европа--Россия--Амурская область; Приамурье; Благовещенск, 20 в. 2-я пол.

   
Кл.слова (ненормированные):
телевизионные каналы -- телеканалы -- общеевропейские телеканалы -- информационные телеканалы -- круглосуточные телеканалы -- многоязычные телеканалы -- истории создания телеканалов -- создание телеканалов -- телеэфиры -- телевизионные эфиры -- региональные телеканалы -- региональное телевещание
Аннотация: Статья рассматривает специфику организации и функционирования многоязычного телевизионного канала "EvronNews", а также характер его вещания в Приамурье.


Доп.точки доступа:
Европейский вещательный союз; ЕВС; EuroNews

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)




    Сидоров, Алексей.
    Цифровая доктрина НАТа [Текст] / А. Сидоров // Журналист. - 2013. - № 1. - С. 53-55 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- форумы -- СМИ -- телевидение -- медиаизмерения -- статистические исследования -- электронные СМИ -- медиаизмерительные компании -- цифровое вещание -- региональные телеканалы -- мультиплексы
Аннотация: Очередной конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) заполнился тем, что восстал против "диктата" компании TNS. Как известно, она является монополистом в сфере комплексных медиаизмерений в России, а потому едва ли не все рейтинги, а также статистические данные о состоянии отрасли проводятся именно ее специалистами.


Доп.точки доступа:
Эрнст, К. (генеральный директор); Тагиев, Р. (генеральный директор компании TNS Россия); Сагалаев, Э. (Президент НАТ); Абрамов, К. (заместитель генерального директора ВЦИОМа); Вдовин, А. (директор компании CTI); Конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей; TNS, компания; Компания TNS

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Иванова, Анастасия Николаевна.
    Специфика функционирования регионального телевидения России и Франции [Текст] : на примере компаний Краснодарского края и региона Прованс / А. Н. Иванова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2017. - № 2. - С. 18-39 : табл., рис. - Библиогр.: с. 37-39 (13 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия--Франция--Краснодарский край; Прованс

Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ -- местное телевидение -- новости -- региональное телевидение -- региональные телеканалы -- региональные телекомпании -- эфирная сетка
Аннотация: В статье рассматривается региональное телевидение России и Франции в двух выбранных автором регионах на примере пяти региональных телеканалов. Автор провел сравнительный анализ структуры систем и контента основных телеканалов выбранных регионов. Анализ структуры показал существенные различия: в выбранном для исследования российском регионе отсутствуют частные эфирные каналы (что присуще подавляющему большинству отечественных региональных медиасистем), кроме того, во Франции существует отдельный телеканал для регионального вещания в формате общая сетка+окно. Анализ сетки эфира телеканалов и контент-анализ новостных выпусков телеканалов выявил общие черты телесистем: наличие полновещательных телеканалов, схожее программирование эфирной сетки, децентрализация новостных тем и схожий темник новостного контента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кривцова, Евгения Владимировна (кандидат психологических наук; доцент).
    Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы [Текст] / Е. В. Кривцова, Н. А. Мартыненко // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 254-263 : 5 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 263 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва--Кемеровская область; Кемерово
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- воздействие рекламы -- контент-анализ -- региональные телеканалы -- телевизионная реклама -- телезрители -- технологии психологического воздействия -- федеральные телеканалы
Аннотация: Анализ региональной телевизионной рекламы (г. Кемерово). Результаты контент-анализа телевизионной рекламы федерального телеканала "ТВ Центр" и региональной телевизионной рекламы. Результаты анкетирования телезрителей Кемеровской области и г. Кемерово. Оценка психологической эффективности телевизионной рекламы.


Доп.точки доступа:
Мартыненко, Наталья Александровна (специалист по договорной работе)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)