Ответ четвертый [Текст] : регионы VS федералы: междоусобная битва за общее дело? / А. Чиненкова [et al. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 36-42
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отделы рекламы -- центральные отделы -- региональные отделы -- федеральные отделы -- взаимоотношения отделов -- филиалы
Аннотация: О проблемах взаимодействия федеральных и региональных отделов рекламы (маркетинга).


Доп.точки доступа:
Чиненкова, Анна (нач. отдела маркетинга компании ТС "Ритейл"); Соловей, Андрей (директор по развитию компании Leader Team); Солоп, Оксана (окружной менеджер по рекламе и промо Центрального округа ТС "Спортмастер"); Моргось, Никита (нач. сектора сопровождения продуктов и услуг ОАО "МТТ")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)