Панюкова, В. На рынке бытовой техники не тесно [Текст] / Вероника Панюкова> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 54-56. - Ил.: 1 граф., 1 диагр., 2 табл.
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок электроники -- радиоэлектроника -- бытовая техника -- объем продаж -- торговые компании -- франчайзинговые сети -- региональная экспансия -- конкуренция -- интернет-магазины -- прогнозирование Аннотация: Охарактеризован российский рынок электроники и бытовой техники: консолидация рынка, региональная экспансия, развитие франчайзинговых сетей для выхода в новые регионы, ценовая конкуренция, открытие интернет-магазинов и использование новых методов ведения бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Косарев, В. Е. (начальник управления ОАО КБ "Стройкредит"). Средний банк: экспансия в регион [Текст] / В. Е. Косарев> // Банковское дело. - 2008. - N 6. - С. 80-82
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- средние банки -- региональные подразделения -- региональная экспансия Аннотация: Региональная экспансия - важный элемент роста отечественного банкинга. Кредитная организация, не инвестирующая в свои подразделения в регионах, рискует потерять конкурентоспособность и привлекательность в глазах как корпоративных, так и частных клиентов. Статья посвящена тактике создания региональной сети среднего банка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Исайченко, Нина Васильевна (творческий директор). Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах [Текст] / Исайченко Н. В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 1. - С. 60-64
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- целостность бренда -- региональная коммуникационная политика -- PR -- Public Relations -- паблик рилейшнз -- региональный рынок -- региональная экспансия Аннотация: Сохранение целостности бренда в региональном масштабе становится серьезной проблемой для российских маркетологов и PR-специалистов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цуриченко, М. Телекоммуникационные компании и национальные отраслевые регуляторы: проблемы взаимодействия [Текст] / М. Цуриченко> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 7. - С. 115-126. : рис., табл. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): телекоммуникации -- информатизация -- глобализация экономики -- национальные регуляторы -- телекоммуникационные технологии -- телекоммуникационные сети -- телекоммуникационные компании -- экспансия -- региональная экспансия -- маркетинговые коммуникации -- международный опыт Аннотация: Вопросы взаимодействия между глобальными телекоммуникационными группами, с одной стороны, и национальными регуляторами, обеспечивающими построение телекоммуникационной инфраструктуры, - с другой. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |