Сиротин, К. Ю.
    Проблемы развития региональной рекламы: введение в правовую культурологию [Текст] / К. Ю. Сиротин // Регионология. - 2007. - N 3. - С. . 318-324. - Библиогр.: с. 324 (9 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культура--Прикладная культурология
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
правовая культура -- региональная реклама -- реклама
Аннотация: Влияние рекламы на социальную действительность в России неоднозначно: она стимулирует развитие товарных рынков и сферы услуг, повышает политическую активность, способна манипулировать общественным мнением и поведением людей.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Брыкалова, Марина.
    Реклама подорожает и...- подешевеет [Текст] : компания "Видео Интернэшнл" презентовала новую ценовую политику / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 30-31. : Ил.: 4 графика
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
законы -- расчет цен -- региональная реклама -- реклама -- рекламное время -- рекламные блоки -- рекламодатели -- телереклама -- телерекламные рынки -- телерынки -- цена рекламы -- эфирное время
Аннотация: Ведущий игрок на рынке продаж телевизионной рекламы "Группа Трэнд" компании "Видео Интернэшл", которая работает с партнерами более чем в 70 городах, раскрывает свою ценовую политику на 2008 год, подводит итоги 2006-2007 годов и делает прогнозы на будущее.


Доп.точки доступа:
Шемякин, В.; Васильев, С.; Видео Интернэшнл, компания; Группа Трэнд компании "Видео Интернэшл"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Букатов, Сергей.
    Выживут ли провинциальные рекламные агентства? [Текст] / Сергей Букатов // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 44-45.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация экономики -- рекламные агентства -- региональная реклама -- провинциальная реклама -- рекламная практика -- рекламная деятельность в провинции
Аннотация: Особенности рекламной деятельности в провинции в аспекте процесса глобализации бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Данилова, Виктория.
    Кавказ – дело тонкое! Или специфика рекламы КМВ [Текст] / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 43-45.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Кавказские Минеральные Воды--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- региональная реклама -- неудачная реклама -- неэффективная реклама
Аннотация: Кавказские Минеральные Воды – край удивительный и благодатный. Живописные горы, полезные минеральные источники, чистый воздух, уникальные архитектурные памятники, гостеприимные люди, настоящий кавказский шашлык, домашнее вино и много других прелестей курортной жизни. Пожалуй, этот список дополняется еще и шедеврами местных рекламных агентств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Уральский рынок рекламы растет опережающими темпами [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 10. - С. 53-55.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Екатеринбург--Свердловская область, 2011 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- региональная реклама -- анализ рекламного рынка
Аннотация: Подведены итоги развития измеряемых рынков рекламы Екатеринбурга и Свердловской области в первом полугодии 2011 года. Инвентарь раскуплен практически полностью, рынок растет за счет повышения цен.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Севостьянов, Иван.
    Региональное продвижение: особенности, цены, сроки [Текст] / И. Севостьянов // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 51-54.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- региональная реклама -- продвижение товаров -- стоимость рекламы -- рекламный рейтинг
Аннотация: Автор пытается найти ответы на вопросы: что делать, если ваш бизнес или ваши Клиенты находятся в регионах; как продвигать сайты в регионах; сколько это стоит; в какие сроки реально занять хорошие позиции по поисковым запросам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Винник, У. А.
    Региональная реклама: проблемы внедрения инноваций [Текст] / У. А. Винник // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 254-260. . - Библиогр.: с. 260 (2 назв. )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
инновационная рекламная деятельность -- инновационные формы рекламы -- региональная реклама -- региональный рекламный рынок -- реклама -- рекламные инновации
Аннотация: В статье анализируется рынок региональной рекламы (его слабые и сильные стороны), а также рассматриваются ключевые инновационные формы рекламы, предпосылки их возникновения, преимущества и возможные проблемы использования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Артемьева, Юлия.
    Выйграть с гарантией [Текст] / Юлия Артемьева // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 82-84 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
гарантии -- инвестиции рекламы -- наружная реклама -- региональная реклама -- рекламные игры -- рекламные программы -- рекламные средства -- рекламные щиты
Аннотация: Показаны методы, обеспечивающие эффективность рекламы по продвижению товаров и брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)