> Шифр: mark/2003/2 Журнал 2003г. N 2 . - 198.42, р. Бурганов, Р. О положительных и отрицательных эффектах экономической концентрации / Р. Бурганов. - С.3-9 Кл.слова: экономическая концентрация Железцов, А. Трудовые ресурсы организации в современных условиях / А. Железцов. - С.10-21 : табл. Кл.слова: управление персоналом Токарев, Б. Маркетинговая информационная модель / Б. Токарев. - С.22-26 Карнаухов, С. Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках / С. Карнаухов, О. Милютина. - С.27-34 Кл.слова: товарные рынки , маркетинговые исследования Черниченко, Т. Приоритеты развития регионального потребительского рынка / Т. Черниченко, Л. Чирков. - С.35-45 Кл.слова: потребительский рынок ,региональный ,развитие Аристархова, М. Маркетинговые исследования акцизной политики на спиртоводочную продукцию / М. Аристархова. - С.46-50 Кл.слова: акцизная политика ,маркетинговые исследования Моисеева, Н. Использование интернет-услуг при решении маркетинговых задач предприятия / Н. Моисеева, Н. Середа. - 51-66 : рис. Кл.слова: Интернет в маркетинге предприятий Секерин, В. Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности / В. Секерин, Ю. Плотников. - С.67-77 Кл.слова: интеллектуальная собственность , маркетинг на рынке Скопченко, В. Ребрэндинг местной радиостанции - средство конкурентной борьбы / В. Скопченко. - С.78-85 Синяев, В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации / В. Синяев. - С.86-93 Кл.слова: паблик рилейшенз, управление предприятием антикризисное Понявин, А. Олимпийские игры : спорт и коммерция / А. Понявин. - С.100-106 Кл.слова: олимпийские игры, маркетинг Киселев, В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли / В. Киселев. - С.107-111 Кл.слова: ассортимент товарный , формирование Коротков, А. Статистическая методология позиционирования продукта / А. Коротков. - С.112-119 Кл.слова: маркетинговые исследования, позиционирование продукта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Живые и сотканные бренды праздника мороженого [Текст]> // Тара и упаковка. - 2006. - N3. - С. 48-49 Рубрики: Брендинг товаров Кл.слова (ненормированные): ребрэндинг -- ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Крылов, Андрей (гл. ред. ж-ла "Рекламодатель"). Ребрендинг Внешторгбанка в ВТБ. Кейс [Текст] / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 52-57. : ил.
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): ребрендинг -- ребрэндинг -- банки Аннотация: Рассмотрен один из самых хорошо подготовленных и удачно проведенных ребрендингов российских банков. Доп.точки доступа: Винокуров, Дмитрий; ВнешторбанкВТБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Балацкий, Е. (д-р экон. наук). Экономика брэндов [Текст] / Е. Балацкий> // Общество и экономика. - 2009. - N 3. - С. 27-52.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брэнды -- бренды -- репутация -- конкурентоспособность товара -- модели рынка -- ребрэндинг -- доходы от брэндинга -- кривая Лоренца -- Лоренца кривая -- кризисы (экономика) -- брендинг Аннотация: Рассматривая экономику брэндов, автор концентрирует внимание на вопросах, которые, с одной стороны, имеют наибольшее значение, а, с другой стороны, не нашли системного отражения в научных публикациях. Это вопросы: брэнды и репутация; сила брэнда и аберрация рынка; размывание брэндов; глобальность брэндов и рынок капитала; капитализация брэндов; самодостаточность брэндов и рэбрэндинг; политэкономия брэндов и др. вопросы. Доп.точки доступа: Сорос, Дж.; Долгин, А.; Левада, Ю.; Федоров, В. (ген. директор ВЦИОМ); Лоренц, М.; ВЦИОМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |