Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Снижение качества продукции как новая угроза для брендов [Текст] / Д. А. Козейчук // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 5. - С. 276-281. - Библиогр.: с. 281 (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-лидерство -- бренды -- воспринимаемое качество -- реальное качество -- снижение качества
Аннотация: Конфликт между ростом требовательности потребителей и снижением качества брендированных товаров. Приводятся результаты исследований, доказывающие необходимость фокусирования на качестве продукта для сохранения позиций бренда. Анализируется процесс снижения доверия к известным брендам из-за игнорирования ими вопросов качества продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)