Сухова, Татьяна Николаевна (канд. техн. наук, доц. каф. КиТО).
    Прогнозирование ассортимента предприятия методом изучения реализованного спроса [Текст] / Т. Н. Сухова, А. Н. Малышева // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 6 : Факультет прикладных искусств. - С. 25-28. - Библиогр. в конце ст. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Амурская область

    Благовещенск (город)

Кл.слова (ненормированные):
швейная промышленность -- экспоненциальное сглаживание -- метод экспоненциального сглаживания -- реализованный спрос -- прогнозирование спроса -- изучение спроса -- женские жакеты -- метод опроса -- ассортимент предприятия
Аннотация: Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности предполагает изучение потребностей потребителей, а также факторов социокультурной среды, определяющих потребительские предпочтения. Одна из составляющих гибкого производства - формирование упорядоченной промышленной коллекции моделей одежды с учетом перспективного направления моды и потребительского спроса. Изучение спроса для целей швейной промышленности может выполняться методом опроса потребителей и методом исследования реализованного спроса.


Доп.точки доступа:
Малышева, Анастасия Андреевна (студентка Амурского гос. ун-та); Швейное предприятие "Бомонд"Швейное предприятие Бомонд; "Бомонд", швейное предприятие; Бомонд, швейное предприятие

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)