Трачук, Аркадий Владимирович.
    Распространение инструментов электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования [Текст] / А. В. Трачук, Н. В. Линдер // Российский журнал менеджмента. - 2017. - Т. 15, № 1. - С. 27-50. - Библиогр.: с. 47-50. - Примеч. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
Басса модель -- диффузии инноваций -- е-торговые площадки -- инструменты электронного бизнеса -- модели принятия инноваций -- модель Басса -- отрасли экономики -- пробит-модели -- распространение технологий -- российские компании -- скорость распространения технологий -- социологические исследования -- технологии систем взаимодействия -- технологии удаленного обслуживания -- технологии электронных рынков -- удаленное обслуживание клиентов -- электронные торговые площадки -- электронный бизнес -- эмпирические исследования
Аннотация: Об исследовании факторов распространения трех различных видов инструментов электронного бизнеса и скорости их внедрения в российских компаниях.


Доп.точки доступа:
Линдер, Наталия Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бессонова, Евгения Владимировна.
    Анализ динамики совокупной производительности факторов на российских предприятиях [Текст] : 2009-2015 гг. / Е. В. Бессонова // Вопросы экономики. - 2018. - № 7. - С. 96-118. - Библиогр.: с. 116-118 (35 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 2009-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
СПФ -- разрыв в производительности -- распространение технологий -- российские предприятия -- совокупная производительность факторов -- транслогарифмические производственные функции
Аннотация: В статье на основе данных по отдельным предприятиям промышленности и сферы услуг проанализирована динамика совокупной производительности факторов (СПФ) за 2009-2015 гг. Полученные оценки показывают, что в российской экономике накапливается разрыв в производительности между наиболее эффективными и отстающими предприятиями. Распространение технологического прогресса на менее эффективные предприятия ограничено, что выражается в низких средних показателях роста СПФ в целом по экономике и по отдельным секторам. Лидеры завоевывают значительную часть рынков, доля выпуска неэффективных предприятий сокращается, однако они не уходят с рынков, продолжая удерживать труд и капитал на неэффективных производствах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)