Вахтель, Деннис (директор по продуктовому маркетингу). Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании [Текст] / Д. Вахтель> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 452-462. . - Библиогр.: с. 462 (9 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--США--Бостон Кл.слова (ненормированные): продуктовый портфель -- анализ продуктового портфеля -- матричная модель анализа -- стратегическое планирование -- модели анализа продуктового портфеля -- стратегический менеджмент -- менеджмент -- планирование -- бизнес -- продукты компаний -- разработка продуктов компаний -- выпуск продуктов компаний -- сбыт продуктов компаний -- жизненный цикл продукта -- себестоимость -- анализ себестоимости -- конкурентоспособность Аннотация: В статье рассматривается анализ продуктового портфеля как инструмент стратегического менеджмента для достижения главной цели компаний - конкурентоспособности. Особое внимание уделяется матричной модели Бостонской консалтинговой группы, которая тесно связана с концепцией жизненного цикла продукта. Доп.точки доступа: Бостонская консалтинговая группа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |