Викентьев, Григорий Ильич.
    Маркетинговые модели управления разработкой высокотехнологичных товаров [Текст] / Г. И. Викентьев // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 58-66 : 2 рис. - Библиогр.: с. 66 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
разработка новых товаров -- создание новых товаров -- высокотехнологичные продукты -- инновационные товары -- маркетинговые технологии -- концепции маркетинга -- маркетинговые исследования -- модели разработки товаров -- рыночные риски -- модели маркетинга
Аннотация: Рассмотрены модели процесса разработки новых товаров с точки зрения маркетинга и технологического развития. Показана взаимосвязь моделей с маркетинговыми концепциями. Сделаны выводы по возможности использования этих моделей для высокотехнологичных товаров. Предложена новая матричная модель процесса разработки высокотехнологичных товаров, сочетающая в себе сильные стороны существующих моделей: адаптивность, гибкость и защищенность от технологических и рыночных рисков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фасхиев, Х.
    Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров [Текст] / Х. Фасхиев // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 6. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 96 (12 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- коммерчески успешные товары -- конкурентоспособность товаров -- методы повышения конкурентоспособности -- новые товары -- разработка новых товаров -- товары -- управление интеллектуальным капиталом -- управление конкурентоспособностью товаров -- успешные товары -- экономическая эффективность
Аннотация: Внедрение в практику разработки изделий таких организационно-управленческих механизмов, как "колесо инноваций", система управления интеллектуальным капиталом, "ворота конкурентоспособности", будет способствовать созданию коммерчески успешных товаров с минимальными трудовыми и материальными затратами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)