Жилякова, Екатерина. Территориальный брендинг: опыт и проблемы [Текст] : "круглый стол" на Общероссийском форуме стратегического планирования / подгот. Екатерина Жилякова> // Муниципальная власть. - 2011. - № 6. - С. 26-29. - Публикуется по стенограмме и в сокращении
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Калужская область--Ульяновская область--Россия Кл.слова (ненормированные): территориальный брендинг -- стратегическое планирование -- круглые столы -- брендинг бизнеса -- брендинг территорий -- разработка брендов -- опыт регионов Аннотация: В рамках Санкт-Петербургского форума прошел "круглый стол" "Брендинг и маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности". В нем приняли участие ведущие российские эксперты в этой теме. В статье опубликована основная часть выступления Андрея Стася. О практическом опыте разработки брендов рассказали представители Калужской и Ульяновской областей. Доп.точки доступа: Стась, А.; Шестопалов, А.; Шадрин, А.; Еремеев, В.; Смекалин, А.; Брендинг и маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности", круглый стол Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент). Цена времени в брендинговых проектах [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев> // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 10-16 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- время -- долгосрочный потенциал -- разработка брендов -- экономические ресурсы Аннотация: На основе 15-летнего опыта авторов по реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов, рассматривается ценность времени как используемого ресурса. Доп.точки доступа: Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |