Мальцева, А. Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования [Текст] / А. Мальцева> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 76-88 : табл. - Библиогр.: с. 88 (4 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): технопарки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая деятельность -- инновационные инфраструктуры -- инновационный бизнес -- экономические оценки -- бизнес-миссии -- бизнес-услуги -- приоритеты развития -- развитие технопарков -- исследования -- компании-конкуренты -- конкурентные преимущества -- маркетинг-микс -- субмиксы маркетинга -- маркетинговый субмикс -- маркетинг-аудит Аннотация: Представлен авторский подход к формированию маркетинговой стратегии технопарка, опирающийся на классические постулаты маркетинга. Подход адаптирован для объектов инновационной инфраструктуры, осуществляющих поддержку инновационного бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |