Шабанова, М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия [Текст] / М. М. Шабанова, З. А. Куниева, З. А. Рамазанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия -- строительные предприятия -- домостроение -- маркетинговые стратегии -- строительная отрасль -- развитие отрасли домостроения -- рыночные инфраструктуры Аннотация: Рассматриваются возможности формирования эффективной маркетинговой стратегии для строительного предприятия на основе анализа его внешней и внутренней среды. Доп.точки доступа: Куниева, З. А.; Рамазанова, З. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |