Птуха, А. Р. Роль исследований в создании бренда [Текст] / А. Р. Птуха, Е. Г. Масленникова> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 262-271. . - Прил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): атрибуты бренда -- бренды -- качественные исследования -- количественные исследования -- потребительские предпочтения -- развитие брендов -- создание бренда -- торговые марки Аннотация: Статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда. Доп.точки доступа: Масленникова, Е. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Весновская, Карина (зам. гл. редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 3.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- бренды -- новые ресурсы -- развитие брендов -- социальные медиа Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. О новых ресурсах для развития бренда в сфере социальных медиа и не только ведется речь в данном номере. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Галыбина, Е. Ю. (аспирант). Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда [Текст] / Е. Ю. Галыбина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 60-66. . - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- бренды -- развитие брендов -- становление брендов -- социальные аспекты развития бренда -- социальная самореализация -- факторы успешности брендов -- Big idea -- Большая идея -- уникальность брендов Аннотация: В данной статье автор исследует социальные аспекты жизни общества как источники идей для становления и развития брендов в современном мире. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Социальные сети: развлечение или инструмент развития бизнеса? [Текст]> // Человек и труд. - 2012. - № 4. - С. 71-72
Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- реклама -- маркетинг -- Интернет -- социальные сети -- социальные медиа -- медиа-маркетинг -- Social Media Marketing -- менеджеры -- бренды -- развитие брендов -- продвижение товаров -- подбор персонала Аннотация: Появление на рынке труда спроса на специалистов, отвечающих за развитие брендов и продвижение товаров в социальных сетях. Уровень вознаграждения, требования работодателей и системы оценки работы SMM-специалистов (Social Media Marketing-специалистов). Сложности подбора SMM-менеджеров и рекомендации экспертов кадровых агентств по оценке кандидатов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент). Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 6. - С. 370-379 : 6 рис., 2 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-стратегии -- брендинг -- загородное домостроение -- позиционирование брендов -- развитие брендов Аннотация: Представлены результаты кабинетного исследования использования брендинга на российском рынке загородного домостроения. Рассмотрены основные особенности и тенденции развития отрасли. Выявлены потенциально эффективные решения для построения брендов игроками данного рынка. Доп.точки доступа: Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Нидзий, Е. Н. Основы эффективного управления развитием бренда на предприятиях отрасли [Текст] / Е. Н. Нидзий> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 2 (368). - С. 73-77. - Библиогр.: с. 76-77 (5 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы предприятий -- брендинг предприятий -- легкая промышленность -- отраслевые предприятия -- отрасли легкой промышленности -- развитие брендов -- российская промышленность -- структура управления -- текстильная отрасль -- текстильные предприятия -- управление бизнес-процессами -- управление развитием -- эффективное управление Аннотация: Текстильная промышленность играет важную роль в обеспечении экономической и стратегической безопасности страны, а также занятости населения и повышения его жизненного уровня. На сегодняшний день приоритетной целью, стоящей перед государством в сфере промышленности, является стимулирование спроса на отечественную продукцию и увеличение объемов ее производства. Поэтому в рамках решения задач, поставленных перед российским бизнесом, на предприятиях отрасли необходимо внедрять инновационные механизмы эффективного управления и развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |