Птуха, А. Р.
    Роль исследований в создании бренда [Текст] / А. Р. Птуха, Е. Г. Масленникова // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 262-271. . - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты бренда -- бренды -- качественные исследования -- количественные исследования -- потребительские предпочтения -- развитие брендов -- создание бренда -- торговые марки
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда.


Доп.точки доступа:
Масленникова, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 3.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- новые ресурсы -- развитие брендов -- социальные медиа
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. О новых ресурсах для развития бренда в сфере социальных медиа и не только ведется речь в данном номере.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Галыбина, Е. Ю. (аспирант).
    Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда [Текст] / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 60-66. . - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- бренды -- развитие брендов -- становление брендов -- социальные аспекты развития бренда -- социальная самореализация -- факторы успешности брендов -- Big idea -- Большая идея -- уникальность брендов
Аннотация: В данной статье автор исследует социальные аспекты жизни общества как источники идей для становления и развития брендов в современном мире.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Социальные сети: развлечение или инструмент развития бизнеса? [Текст] // Человек и труд. - 2012. - № 4. - С. 71-72
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- реклама -- маркетинг -- Интернет -- социальные сети -- социальные медиа -- медиа-маркетинг -- Social Media Marketing -- менеджеры -- бренды -- развитие брендов -- продвижение товаров -- подбор персонала
Аннотация: Появление на рынке труда спроса на специалистов, отвечающих за развитие брендов и продвижение товаров в социальных сетях. Уровень вознаграждения, требования работодателей и системы оценки работы SMM-специалистов (Social Media Marketing-специалистов). Сложности подбора SMM-менеджеров и рекомендации экспертов кадровых агентств по оценке кандидатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 6. - С. 370-379 : 6 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-стратегии -- брендинг -- загородное домостроение -- позиционирование брендов -- развитие брендов
Аннотация: Представлены результаты кабинетного исследования использования брендинга на российском рынке загородного домостроения. Рассмотрены основные особенности и тенденции развития отрасли. Выявлены потенциально эффективные решения для построения брендов игроками данного рынка.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Нидзий, Е. Н.
    Основы эффективного управления развитием бренда на предприятиях отрасли [Текст] / Е. Н. Нидзий // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 2 (368). - С. 73-77. - Библиогр.: с. 76-77 (5 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы предприятий -- брендинг предприятий -- легкая промышленность -- отраслевые предприятия -- отрасли легкой промышленности -- развитие брендов -- российская промышленность -- структура управления -- текстильная отрасль -- текстильные предприятия -- управление бизнес-процессами -- управление развитием -- эффективное управление
Аннотация: Текстильная промышленность играет важную роль в обеспечении экономической и стратегической безопасности страны, а также занятости населения и повышения его жизненного уровня. На сегодняшний день приоритетной целью, стоящей перед государством в сфере промышленности, является стимулирование спроса на отечественную продукцию и увеличение объемов ее производства. Поэтому в рамках решения задач, поставленных перед российским бизнесом, на предприятиях отрасли необходимо внедрять инновационные механизмы эффективного управления и развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)