Ермолаева, Светлана. Реклама на радио: прошлое, настоящее и будущее [Текст] / Светлана Ермолаева> // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 18-19
Рубрики: Средства массовой информации Радиовещание. Радиожурналистика Экономика Экономика рекламы Маркетинг Кл.слова (ненормированные): радиореклама -- радиорынок -- коммерческие радиостанции -- способы достижения аудитории Аннотация: История развития радиорынка в России и дальнейшие перспективы развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 6-10. : фото.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Япония--Украина Кл.слова (ненормированные): реклама -- пресса -- газеты -- Кремль -- ТВ-реклама -- мировой финансовый кризис -- кризис -- мировой экономический кризис -- водка -- видеоролики -- компьютерные программы -- интернет -- телевидение -- рекламодатели -- радиостанции -- табак -- алкоголь -- радиорынок -- девушки в рекламе -- реклама табака -- реклама алкоголя -- нелицензированные видеоролики -- рекламный рынок Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Горланова, Елена. Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г. [Текст] / Елена Горланова> // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 47
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- рекламные площадки -- реклама в средствах массовой информации -- рекламные проекты -- рекламные сети -- реклама на радио -- реклама в СМИ -- рекламные ротации -- экономический кризис -- радиорынок -- топовые рекламодатели Аннотация: Важнейшие изменения, произошедшие на российском рекламном рынке в начале 2009 года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидоров, Алексей. Как взломать стереотипы? [Текст] / Алексей Сидоров> // Журналист. - 2011. - № 8. - С. 35-36 : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Радиовещание. Радиожурналистика Кл.слова (ненормированные): креатив -- креативное радио -- передачи -- радиопередачи -- радиорынок -- радиостанции -- рынки -- слушатели Аннотация: Секреты выживания и процветания на нынешнем радиорынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сидоров, Алексей. Разговор дороже денег. Отечественный радиорынок "тянет" на 27 миллиардов рублей [Текст] / А. Сидоров> // Журналист. - 2013. - № 3. - С. 56-57 : фот. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Радиовещание. Радиожурналистика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- радиостанции -- рекламодатели -- конкуренция -- эфиры -- радио Аннотация: Более трех тысяч радиостанций борются сегодня за весьма взыскательных российских слушателей и толстые кошельки рекламодателей. Раньше на этом рынке властвовали всего несколько компаний. Но времена изменились, возросла конкуренция, и, чтобы сейчас удержаться на радиоволнах, надо точно понимать к кому и зачем ты вещаешь в эфире. Доп.точки доступа: Костин, Ю.; Эйдельман, М. (заместитель генерального директора телерадиокомпании); Полесицкий, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |