Болотова, Е. А. История создания и эволюция программной концепции радиостанции "Эхо Москвы" (1990-2006) [Текст] / Е. А. Болотова, М. Н. Максимова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 3. - С. 23-38. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 1990-2006 гг. Радиовещание. Радиожурналистика Кл.слова (ненормированные): история создания -- радиостанции -- программные концепции -- информационные службы -- сотрудники -- журналисты -- программы -- радиорынки Аннотация: Об истории развития и работе радиостанции "Эхо Москвы". Доп.точки доступа: Максимова, М. Н.; "Газпром-Медиа", холдинг"Эхо Москвы", радиостанция; "Медиа-Мост", корпорация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Булавинов, Вадим (гл. администрации гор. Нижний Новгород). Нижний Новгород [Текст] / В. Булавинов> // Российская торговля. - 2009. - N 3/ 4. - С. 53-79. . - 1; Сплав традиций и современности/ В. Белявский. - 1; У каждого района - свое лицо. - 1; Секрет успеха - постоянное развитие. - 1; В одной команде с лидером. - 1; Бизнес по-семейному. - 1; Рынок как полноценный торговый центр. - 1; Гармоничное развитие "Луча". - 1; Единственный в своем роде/ Г. Дриц. - 1; Комфорт - как основа бизнеса/ А. Варанкин. - 1; Пять лет на острове. - 1; Отдых в гармонии с природой. - 1; Быстро, вкусно, доступно. - 1; Дорогу осилит идущий. - 1; Лучшая работа - это хобби. - 1; Основа бизнеса - качество услуги. - 1; Бренд с вековой историей. - 1; Все богатство древних ремесел. - 1; "Каравай" - завод вкусных хлебов. - 1; В единстве - сила
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Нижний Новгород, 1990-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): регионы -- потребительский рынок -- предприятия общественного питания -- социально-экономическое развитие -- статистические данные -- розничная торговля -- торгово-развлекательные центры -- районы города -- рынки -- рабочие места -- бытовое обслуживание -- услуги -- продукты питания -- складские площади -- система качества -- менеджмент -- компании -- сертификация ИСО -- здоровое питание -- школьное питание -- франчайзинг -- ритейл -- франчайзи -- кросс-мерчандайзинг -- радиорынки -- полуфабрикаты -- мясная продукция -- сельхозпродукция -- индивидуальный пошив одежды -- салоны красоты -- кафе -- авторынки -- рынок мебели -- мебель бизнес-класса -- рестораны -- национальная кухня -- спонсорство -- тонары -- сети уличного питания -- бары -- химчистки -- прачечные -- выставки -- ярмарки -- форумы -- международные выставки -- художественные промыслы -- промыслы -- росписи -- хохломская роспись -- ремесла -- хлебозаводы -- хлебопечение -- социальная защищенность -- профсоюзы -- социальное страхование Аннотация: В статье отражены все стороны социально-экономического развития нижегородской земли, главный город которой - Нижний Новгород, является одним из крупнейших в России. Доп.точки доступа: Белявский, В. (директор департамента экономики, планирования и предпринимательства); Баканов, С.; Яшина, А. (генер. директор ТЦ "Луч"); Бабиров, Мехман Имран-оглы (генер. директор кафе "Беркут"); Корнилова, С. (директор "Love-кафе"); Гойхман, Э. Я. (коммер. директор ресторана "Одесса"); Гезик, Н. (пред. Совета директоров ЗАО "Нижегородбыттехника"); Тюрин, И. (генер. директор ОАО "Каравай"); Тимичева, О. (пред. нижегород. област. орг. профсоюза "Торговое Единство" РФ); МП "Единый центр муниципального заказа"; Единый центр муниципального заказа, МП; Торговый комплекс "Форум"; "Форум", торговый комплекс; "SPAR Middle Volga"; ЗАО "ТСЦ "Автозаводский"; ТСЦ "Автозаводский", ЗАО; Автозаводский, ТСЦ, ЗАО; Торговый центр "Луч""Луч", торговый центр; Автомобильный рынок "Московский"; Московский, автомобильный рынок; Компания Mobel&Zeit; Mobel&Zeit, компания; Ресторан "Робинзон"; "Робинзон", ресторан; Ассоциация предприятий быстрого питания; Спорт-бар "Метр пива"; "Метр пива", спорт-бар; "Love-кафе"; Ресторан "Одесса"; "Одесса", ресторан; Развлекательный центр "Панорама"; "Панорама", развлекательный центр; Сеть итальянских химчисток "Беллучи"; Беллучи, сеть итальянских химчисток; Всероссийское ЗАО "Нижегородские ярмарки"; Нижегородские ярмарки, всероссийское ЗАО; Магазин "Художественные промыслы"; Художественные промыслы, магазин; Предприятие "САРО"; САРО, предприятие; ОАО "Каравай"; Каравай, ОАО; Профсоюз РФ "Торговое Единство"; Торговое Единство, профсоюз РФ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Болотова, Л. Д. (кандидат исторических наук; доцент кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Радиовещание на фоне времени [Текст] / Л. Д. Болотова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 4. - С. 51-56. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Москва--Красноярск; Европа, 21 в. Радиовещание. Радиожурналистика Кл.слова (ненормированные): медиапроекты -- проблемы развития -- радиостанции -- радиорынки -- коммерциализация -- холдинги -- радиопрограммы -- реклама -- кризисы Аннотация: О проблемах развития современного отечественного радиовещания. Доп.точки доступа: Федоров, В. (генеральный директор ВЦИОМа); Варфоломеев, В. (заместитель генерального директора); Грахов, Н. (медиамагнат); "Эхо Москвы", радиостанция; "Шансон", радиостанция; "Серебряный дождь", радиостанция"Выбери радио", группа компаний; ГКВР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |