Наумов, Владимир Николаевич.
    Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 122-135. - Библиогр.: с. 134-135 (42 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- нейромаркетинг -- психология покупателя -- восприятие марок -- исследования мозга -- магнитно-резонансная томография -- МРТ -- торговля -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассмотрены некоторые результаты практического использования современной психологии для изучения поведения потребителей, полученные зарубежными и отечественными учеными. Применение нейромаркетинга для выявления скрытых механизмов поведения потребителей позволяет решать практические задачи продвижения потребительских товаров.


Доп.точки доступа:
Комова, Татьяна Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Королева, Е.
    Ах, обмануть меня не трудно... [Текст] / Екатерина Королева // Спрос. - 2011. - N 5. - С. 14.
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
психология покупателя -- мерчендайзинг -- маркетинговые уловки -- покупательская психология -- поведение покупателя -- розничная торговля
Аннотация: Маркетинговые уловки в магазинах, заставляющие делать ненужные покупки и советы, как их обойти и избежать лишних трат.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкляр, Т. Л. (генеральный директор).
    Без вины виноватые... Чувство вины и реклама [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 70-71 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- психология покупателя -- вина -- чувство вины -- мотивация
Аннотация: Как, используя различные аспекты чувства вины, создать рекламу, мотивирующую потребителей на дальнейшие действия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)