Наумов, Владимир Николаевич. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 122-135. - Библиогр.: с. 134-135 (42 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- нейромаркетинг -- психология покупателя -- восприятие марок -- исследования мозга -- магнитно-резонансная томография -- МРТ -- торговля -- маркетинговые исследования Аннотация: Рассмотрены некоторые результаты практического использования современной психологии для изучения поведения потребителей, полученные зарубежными и отечественными учеными. Применение нейромаркетинга для выявления скрытых механизмов поведения потребителей позволяет решать практические задачи продвижения потребительских товаров. Доп.точки доступа: Комова, Татьяна Васильевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Королева, Е. Ах, обмануть меня не трудно... [Текст] / Екатерина Королева> // Спрос. - 2011. - N 5. - С. 14.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): психология покупателя -- мерчендайзинг -- маркетинговые уловки -- покупательская психология -- поведение покупателя -- розничная торговля Аннотация: Маркетинговые уловки в магазинах, заставляющие делать ненужные покупки и советы, как их обойти и избежать лишних трат. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шкляр, Т. Л. (генеральный директор). Без вины виноватые... Чувство вины и реклама [Текст] / Т. Л. Шкляр> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 70-71 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- реклама -- психология покупателя -- вина -- чувство вины -- мотивация Аннотация: Как, используя различные аспекты чувства вины, создать рекламу, мотивирующую потребителей на дальнейшие действия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |