Давление времени [Текст] : выбор потребителей во многом зависит от того, сколько времени они отводят на покупку // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 31. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупки -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- психология покупателей
Аннотация: Исследователи доказали: когда потребители спешат, они чаще отдают предпочтение обыденным продуктам, в которых они уверены, и игнорируют те товары, которые рекламируются как нечто особенное. Однако, имея запас времени, покупатели начинают проявлять интерес к товарам и услугам, которые обещают необычные впечатления ("самый лучший подарок", "идеальная машина", "турпоездка мечты" и тому подобное).


Доп.точки доступа:
Терио, Кесси \к.\; Аакер, Дженнифер \дж.\; Пеннингтон, Джинджер (младший преподаватель по маркетингу в Высшей Школе Бизнеса Чикагского Университета) \дж.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки").
    Основы лояльности [Текст] : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей
Аннотация: Что заставляет обычного покупателя становиться приверженцем конкретной марки? Привлекательность бренда? Его стабильные функциональные качества? В своей новой книге Михаил Дымшиц предлагает еще один взгляд на эту проблему.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Экшн! [Текст] : как сделать скучный бизнес интересным / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 46-47. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- онлайновая реклама -- психология покупателей -- психология человека -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламодатели -- телевизионные ролики -- экшн -- эмоции человека -- эмоциональные факторы
Аннотация: Почему не все могут заинтересовать своих клиентов? Попробуйте увлечь потребителей товарами вроде одноразовой посуды, бумажных носовых платков или очередных тарифов на мобильную связь. Между тем, некоторым удается привлечь внимание к, казалось бы, самым обычным продуктам.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Психология цен [Текст] : три шкалы, по которым потребители оценивают цифры на ценнике // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 32-35. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый анализ -- опросы -- психология покупателей -- потребители
Аннотация: Большинство потребителей не имеют точного представления о цене товаров, даже если они приобретают их регулярно. Исключением является, пожалуй, лишь бензин: большинство автолюбителей без труда скажут, сколько стоит литр на их любимой заправке. А вот с товарами народного потребления - полный беспорядок. Представлены данные опроса, проведенного в американских супермаркетах, больше половины участников не смогли преодолеть рубеж точности, когда их попросили назвать цену 57 из 59 самых ходовых товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    3 причины для отказа [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 41. : Ил.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология покупателей -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор
Аннотация: Рассматривается, по каким причинам покупатели не доверяют продавцам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бартон, Эрнест.
    Что слышно? [Текст] : 15 навыков активного слушания для продавцов / Эрнест Бартон // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 42-43. : Ил.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология покупателей -- клиенты -- психология продавца -- общение с клиентами -- психология общения
Аннотация: Рассматриваются 15 приемов, которые позволят продавцам лучше слышать клиентов, а значит, гибче реагировать на их потребности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Потребитель в отчаянии? [Текст] : отвлеките его от принятия решения // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 2-3.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология покупателей -- внимание покупателей -- потребители -- принятие решений -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассматривается исследование, как переключение внимания влияет на принятие решения о покупке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Сенсорный шопинг [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 19-20
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- рекламные технологии -- коммерческая реклама -- психология рекламы -- психология продаж -- психология покупателей -- магазинный маркетинг -- сенсорные ощущения -- шопинг -- торговые точки
Аннотация: Несмотря на то, что люди воспринимают мир посредством всех своих пяти органов чувств, 80% коммерческой рекламы обращено только к одному из способов мировосприятия - глазам. Примерно тоже самое можно сказать и о магазинном маркетинге. Торговые точки, которые хотят забраться в душу к своему покупателю, должны стимулировать как можно больше необычных ощущений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Блум, Пол.
    Создание ощущений [Текст] : почему мы любим то, что мы любим? / Пол Блюм // Маркетолог. - 2012. - № 9. - С. 18-19
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- рекламные технологии -- психология покупателей -- психология продаж -- шоколад -- предпочтения покупателей -- упаковка продукции -- упаковка товаров -- дизайн упаковки
Аннотация: Любители шоколада нечасто задумываются о том, за что конкретно они его любят. Приятный аромат какао, бархатистая текстура, сладко-горький вкус - какое из ощущений, связанных с шоколадом, являются главным? Возможно, волшебство шоколада начинает работать уже тогда, когда покупатель, отогнув край золотой фольги, отламывает кусочек шоколадной плитки? Или еще раньше - с необычного образа на упаковке. Автор пытается внести хоть какую-то ясность в этот вопрос.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    7 свойств аудиобрендинга [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 11
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиобрендинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- музыка -- привлечение потребителей -- психология покупателей -- психология продаж -- эмоциональный фон
Аннотация: О том, как музыка влияет на эмоциональный фон потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Сигналы точного времени [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
время покупок -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- психология покупателей -- шопинг
Аннотация: Представлены маркетинговые исследования о том, когда наступает у покупателей утомление от шопинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Входная группа: 6 фактов о том, что привлекает посетителей на входе в магазин [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 6. - С. 9
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- привлечение покупателей -- психология покупателей
Аннотация: О том, как привлечь покупателей в магазин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Все цвета копирайтинга [Текст] : почему нам нравится цвет "мокко", но не нравится "коричневый?" // PR в России. - 2013. - № 1. - С. 17
УДК
ББК 88.49 + 65.291.3
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- покупательские предпочтения -- потребительские решения -- психология покупателей -- реклама -- цвета -- цвета товаров
Аннотация: Исследование показало, что покупатели при выборе товаров предпочитают красивые наименования цветов их простым определениям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пискунова, Наталья Леонидовна.
    Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов [Текст] / Н. Л. Пискунова // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 2. - С. 114-119 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
крупный бизнес -- представительства брендов -- представительства компаний -- продвижение брендов -- психология покупателей -- региональные представительства -- франчайзинг -- эффективность маркетинга
Аннотация: Практические рекомендации компаниям, которые работают в нескольких странах по адаптации бренда под местные реалии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)