Уроки Чалдини [Текст] : чему могут научить полотенца в отелях? / Р. Чалдини> // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 15-16. : 1 рис.
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология влияния -- убеждения -- презентации -- методы убеждения -- искусство убеждения -- стратегии убеждения -- клиенты отелей -- реклама -- средства рекламы -- полотенца -- отели -- отрывки из книги Аннотация: Представлен фрагмент из книги Роберта Чалдини "Да: 50 секретов науки убеждения", в которой описывается серия экспериментов с карточками, оставленными в ванных комнатах отелей. Карточки играли роль средства рекламы: с их помощью организаторы акции пытались убедить клиентов использовать полотенца повторно. Доп.точки доступа: Чалдини, Роберто (социальный психолог); Чалдини, Р. (социальный психолог ; 1945-) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гоулстон, М. Убедительное рядом [Текст] : используете ли вы принципы "связного влияния"? / М. Гоулстон, Д. Уллмен> // Маркетолог. - 2012. - № 11. - С. 19-20
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология влияния -- привлечение клиентов -- работа с клиентами -- искусство убеждения -- отрывки из книги Аннотация: Представлен отрывок из книги "Искусство влияния" авторов М. Гоулстона и Д. Уллмена. Доп.точки доступа: Уллмен, Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Эффект одобрения [Текст] : почему опыт других людей имеет большой вес при принятии решений и как использовать это в маркетинге> // Маркетолог. - 2014. - № 3. - С. 12-13 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): значимость -- маркетинговая практика -- покупательский спрос -- психология влияния -- социальное одобрение -- техники продаж Аннотация: Социальное одобрение - один из принципов психологического влияния. Общественная значимость и восприятие продукта влияет на покупательский спрос. Как грамотно можно использовать эту технику при продаже. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |