Захарова, Л. (д-р психол. наук; проф.).
    Психологические стереотипы в управлении как сдерживающие факторы социально-экономического развития [Текст] / Л. Захарова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 2. - C. 90-98 : табл. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом--Россия--Нижний Новгород--Нижегородская область, 2000-2006 гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
психологические стереотипы -- стереотипы -- установки персонала -- реформирование экономики -- организационная культура -- персонал предприятий -- ценностные регуляторы поведения -- регуляторы поведения -- менеджеры -- принятие решений -- регионы -- социально-экономическое развитие
Аннотация: В статье сделаны некоторые обобщения результатов эмпирических исследований, проведенных в период 2000-2006 гг. на предприятиях типичного для России Нижегородского региона. Цель этого анализа - выявление психологических феноменов, характерных для отечественного менеджмента, и их влияние на динамику социально-экономического развития территории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Агадуллина, Е. Р.
    Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса [Текст] / Е. Р. Агадуллина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С. 114-120. . - Библиогр.: с. 119-120 (20 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная категоризация -- социальный объект -- психологические стереотипы -- эвристика -- социальная идентичность -- теория социальной идентичности -- социальные представления -- теория социальных представлений -- социальный конструкционизм -- социальные категории
Аннотация: Статья посвящена обзору особенностей процесса социальной категоризации, его объекту и функциям. Освещается специфика использования данного процесса в центральных теориях психологии социального познания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Вторая попытка [Текст] // Маркетолог. - 2014. - № 2. - С. 18
УДК
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
оказание услуг -- отказы -- психологические стереотипы -- психология делового общения -- психология маркетинга -- социологические исследования
Аннотация: Последние исследования в сфере социологии говорят, что боязнь получить отказ - это всего лишь ожидание самого просителя и неудачный предыдущий опыт. Можно с легкостью получить помощь там, где однажды было отказано.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)