Булавкина, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Субъективные аспекты физической культуры студентов технического вуза как психологические конструкты [Текст] / Т. А. Булавкина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 2. - С. 58-61. : 1 фот., 2 схемы. - Библиогр.: с. 61 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Психология--Россия, 21 в. Психология личности--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- когнитивная модель физической культуры -- когнитивные карты студентов -- психологические конструкты -- психолого-педагогические условия -- студенты-первокурсники -- субъективная диагностика -- технические вузы -- физическая культура личности -- физическое воспитание Аннотация: Определение когнитивного компонента социокультурного опыта личности в области физической культуры в виде совокупности индивидуальных значений и личностных смыслов среди студентов технического вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юмартова, Н. М. Осознанность (Mindfulness): психологические характеристики и адаптация инструментов измерения [Текст] = Mindfulness: psychological features and adaptation of questionnaires / Н. М. Юмартова, Н. В. Гришина> // Психологический журнал. - 2016. - Т. 37, № 4. - С. 105-115 : рис., табл. - Библиогр.: с. 113 (23 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): Mindfulness -- адаптация инструментов измерения -- адаптация опросников -- внимательность -- инструменты измерения -- медитация -- методики -- опросники -- осознанность -- оценка внимательности -- оценка осознанности -- психологические конструкты -- психологические характеристики Аннотация: Представлены результаты адаптации двух опросников, измеряющих выраженность конструкта "осознанность": Шкалы оценки осознанности и внимательности и Пятифакторного опросника осознанности. Описаны факторная структура, надежность и валидность шкал, связь с полом, возрастом, образованием и наличием медитативного опыта. Доп.точки доступа: Гришина, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |