Булавкина, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Субъективные аспекты физической культуры студентов технического вуза как психологические конструкты [Текст] / Т. А. Булавкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 2. - С. 58-61. : 1 фот., 2 схемы. - Библиогр.: с. 61 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Психология--Россия, 21 в.

   Психология личности--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- когнитивная модель физической культуры -- когнитивные карты студентов -- психологические конструкты -- психолого-педагогические условия -- студенты-первокурсники -- субъективная диагностика -- технические вузы -- физическая культура личности -- физическое воспитание
Аннотация: Определение когнитивного компонента социокультурного опыта личности в области физической культуры в виде совокупности индивидуальных значений и личностных смыслов среди студентов технического вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юмартова, Н. М.
    Осознанность (Mindfulness): психологические характеристики и адаптация инструментов измерения [Текст] = Mindfulness: psychological features and adaptation of questionnaires / Н. М. Юмартова, Н. В. Гришина // Психологический журнал. - 2016. - Т. 37, № 4. - С. 105-115 : рис., табл. - Библиогр.: с. 113 (23 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Mindfulness -- адаптация инструментов измерения -- адаптация опросников -- внимательность -- инструменты измерения -- медитация -- методики -- опросники -- осознанность -- оценка внимательности -- оценка осознанности -- психологические конструкты -- психологические характеристики
Аннотация: Представлены результаты адаптации двух опросников, измеряющих выраженность конструкта "осознанность": Шкалы оценки осознанности и внимательности и Пятифакторного опросника осознанности. Описаны факторная структура, надежность и валидность шкал, связь с полом, возрастом, образованием и наличием медитативного опыта.


Доп.точки доступа:
Гришина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)