Попова , Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков. Рубрики: Реклама--психология Кл.слова (ненормированные): восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |
Рыбников, Н. А. Биографический метод в психологии [Текст] / Николай Рыбников> // Развитие личности. - 2010. - N 2. - С. 230-243.
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): биографический метод -- методы исследования личности -- личность -- биографии -- психические свойства личности -- история -- педагогика -- психография -- психограммы -- одаренность -- научные исследования -- биографические институты Аннотация: Использование биографического метода как метода исследования личности в психологии и других науках. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Какие вы, жители регионов? [Текст]> // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 74-77 . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая активность -- рынок -- сегментирование рынка -- потребительская аудитория -- сегментирование аудитории -- потребители -- группы потребителей -- характеристики групп -- ценностные ориентации -- стиль жизни -- психография -- психографические критерии -- психографические типы Аннотация: При планировании маркетинговой активности основываются не только на демографических характеристиках аудитории, таких, как пол, возраст, образование и семейное положение. Большое значение уделяется психографическим критериям, ценностным ориентациям, которые определяют характер, поведение и образ жизни. Психография применяется для сегментирования аудитории в зависимости от стиля жизни. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |