Саврычев, Алексей.
    Сегментирование как способ выделения целевых рынков [Текст] / Алексей Саврычев // Человек и труд. - 2009. - N 8. - С. 65-67. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--США, 20 в.
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
сегментирование -- целевые рынки -- спросы -- торговые марки -- социально-демографические подходы -- психографические критерии -- интернет-пользователи -- корпоративные клиенты
Аннотация: Об инструменте изучения спроса на данную торговую марку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Какие вы, жители регионов? [Текст] // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 74-77 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая активность -- рынок -- сегментирование рынка -- потребительская аудитория -- сегментирование аудитории -- потребители -- группы потребителей -- характеристики групп -- ценностные ориентации -- стиль жизни -- психография -- психографические критерии -- психографические типы
Аннотация: При планировании маркетинговой активности основываются не только на демографических характеристиках аудитории, таких, как пол, возраст, образование и семейное положение. Большое значение уделяется психографическим критериям, ценностным ориентациям, которые определяют характер, поведение и образ жизни. Психография применяется для сегментирования аудитории в зависимости от стиля жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)