Саврычев, Алексей. Сегментирование как способ выделения целевых рынков [Текст] / Алексей Саврычев> // Человек и труд. - 2009. - N 8. - С. 65-67. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--США, 20 в. Экономика труда Кл.слова (ненормированные): сегментирование -- целевые рынки -- спросы -- торговые марки -- социально-демографические подходы -- психографические критерии -- интернет-пользователи -- корпоративные клиенты Аннотация: Об инструменте изучения спроса на данную торговую марку. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Какие вы, жители регионов? [Текст]> // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 74-77 . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая активность -- рынок -- сегментирование рынка -- потребительская аудитория -- сегментирование аудитории -- потребители -- группы потребителей -- характеристики групп -- ценностные ориентации -- стиль жизни -- психография -- психографические критерии -- психографические типы Аннотация: При планировании маркетинговой активности основываются не только на демографических характеристиках аудитории, таких, как пол, возраст, образование и семейное положение. Большое значение уделяется психографическим критериям, ценностным ориентациям, которые определяют характер, поведение и образ жизни. Психография применяется для сегментирования аудитории в зависимости от стиля жизни. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |