Борисова, Л. Прямая реклама как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Борисова> // Швейная промышленность. - 2008. - N 4. - С. 56-58
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): товары -- производители товаров -- продвижение товаров -- методы продвижения -- реклама товаров -- виды рекламы -- классификация рекламы -- прямая реклама Аннотация: Рассматриваются различные виды рекламы, помогающие производителям в продвижении товаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Махмудова, Рена Мехдиевна. Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков [Текст] / Махмудова Рена Мехдиевна> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 274-284. : 6 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 2008-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): реклама -- рынки парфюмерии -- рынки косметики -- рекламная деятельность -- прямая реклама -- медианосители -- конкуренция -- рекламные бюджеты -- парфюмерия -- кризисы -- косметические средства -- экономические кризисы Аннотация: О состоянии рынка парфюмерии и косметики, перспективах развития и рекламной активности крупнейших игроков в условиях жесткой конкуренции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |