Бунеева, М. В. Теоретические основы анализа общества потребления [Текст] / М. В. Бунеева> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - № 6. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): потребление -- потребительское поведение -- общество потребления -- процесс потребления Аннотация: Статья посвящена вопросам появления и развития общества потребления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков> // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 51-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 64 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение на промышленном рынке. Дана сравнительная характеристика типов закупочной ситуации. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков> // Маркетинг. - 2013. - № 5 (132). - С. 38-48 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47-48 (23 назв.). - Продолж. Начало: № 4 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков> // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 43-50 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50 (25 назв.). - Окончание. Начало: № 4, 5 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение. Представлен анализ подходов, используемых в моделях покупательского поведения на промышленном рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Арно, Андрей Владимирович (руководитель). Тенденции индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно> // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (22 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): индивидуализация потребления -- исследования потребления -- личное потребление -- маркетинговые концепции -- поведение потребителей -- поведенческая экономика -- поведенческая экономическая теория -- потребители -- потребление -- потребности потребителей -- процесс потребления -- сервисология -- тенденции индивидуализации потребностей -- тенденции потребления Аннотация: В статье анализируются концептуальные представления о феномене личного потребления в различных научных направлениях. Концептуально подтверждается тезис зависимости процесса потребления от совокупностей потребностей. Отмечается, что формирование концепции сервисологии связано с определением тенденции индивидуализации потребностей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |