Бунеева, М. В.
    Теоретические основы анализа общества потребления [Текст] / М. В. Бунеева // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - № 6. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- потребительское поведение -- общество потребления -- процесс потребления
Аннотация: Статья посвящена вопросам появления и развития общества потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 51-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 64 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение на промышленном рынке. Дана сравнительная характеристика типов закупочной ситуации. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 5 (132). - С. 38-48 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47-48 (23 назв.). - Продолж. Начало: № 4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 43-50 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50 (25 назв.). - Окончание. Начало: № 4, 5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение. Представлен анализ подходов, используемых в моделях покупательского поведения на промышленном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Тенденции индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (22 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация потребления -- исследования потребления -- личное потребление -- маркетинговые концепции -- поведение потребителей -- поведенческая экономика -- поведенческая экономическая теория -- потребители -- потребление -- потребности потребителей -- процесс потребления -- сервисология -- тенденции индивидуализации потребностей -- тенденции потребления
Аннотация: В статье анализируются концептуальные представления о феномене личного потребления в различных научных направлениях. Концептуально подтверждается тезис зависимости процесса потребления от совокупностей потребностей. Отмечается, что формирование концепции сервисологии связано с определением тенденции индивидуализации потребностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)