Пурим, Марина.
    Лестница [Текст] / Марина Пурим // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 75. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- издательский бизнес -- кадры -- карьера -- карьерная лестница -- начинающие журналисты -- продвижение по службе -- профессионализм -- профессиональный опыт
Аннотация: Рассуждения о понятии карьерной лестницы в журналистике. Приводятся примеры из жизни. Делается вывод, что трудно начинающим застраховаться от неудач, но сначала есть смысл поработать в хорошей команде, в чужом проекте, и лишь потом понять, сумеешь ли самостоятельно вырваться вперед.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Тегаева, Нонна.
    Быть журналистом в Италии: лучше? хуже? иначе? [Текст] / Нонна Тегаева // Журналист. - 2008. - N 3. - С. 87-88. : Ил.: 2 фот. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Италия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные ассоциации -- журналисты -- журналистская карьера -- журналистские сообщества -- иностранные журналисты -- карьера -- профессиональная пригодность -- профессиональный опыт -- профсоюзы -- публицисты -- социальная защита -- трудовые договоры
Аннотация: Рассказывается о методах формирования журналистской карьеры в Италии.


Доп.точки доступа:
Censis; Исследовательский центр социальных инвестиций при правительстве Италии; Национальный Совет Коллегии журналистов Италии; Коллегия журналистов Италии; Институт Социального страхования журналистов Италии; INPGI; Национальная федерация итальянской печати; INSI; Федерация Издателей Италии; FIEG

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горностаев, С.
    Научить ученого: переподготовка и профессиональное развитие действующих специалистов методом интегрирующего тренинга [Текст] / С. Горностаев // Управление персоналом. - 2008. - N 4 (182). - С. 71-76. : ил., фот.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- профессиональное развитие -- переподготовка -- интегрирующие тренинги -- методы интегрирующего тренинга -- мотивации -- профессиональный опыт -- сотрудники -- ограничения
Аннотация: Анализ путей преодоления ограничений, накладываемых профессиональным опытом обучаемых на возможности их профессионального развития, и раскрытие содержания интегрирующего тренинга как метода эффективного профессионального развития сотрудников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Смирнова, Т. В.
    Российские пенсионеры - кадры малого бизнеса [Текст] / Т. В. Смирнова // Энергия: экономика, техника, экология. - 2009. - N 2. - С. 70-76.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
пенсионеры -- пожилые люди -- рынок труда -- пенсионный возраст -- профессиональный опыт
Аннотация: Значение трудовой деятельности в пожилом возрасте и положение положилых людей на рынке труда в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Семенова, Л. Э.
    Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности [Текст] / Л. Э. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-89.
УДК
ББК 88.37 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный опыт -- мужская идентичность -- самопрезентация -- типы мускульности -- педагогическая деятельность
Аннотация: Результаты анализа субъективного профессионального опыта мужчин-учителей, содержательных аспектов их идентичности с позиций мотивации выбора профессии, ее личной значимости и возможностей для самореализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Молчанов, Игорь Николаевич (д.э.н., профессор).
    Научные основы исследования потенциала высшего профессионального образования [Текст] / И. Н. Молчанов ; К. Ю. Карапетян ; рец. Е. Н. Жильцова // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 3. - С. 393-397 : 1 табл. - Библиогр.: с. 397(5 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- образовательный потенциал -- система образования -- профессиональный опыт -- сфера услуг
Аннотация: Образовательный потенциал рассматривается как комплекс количественных и качественных характеристик экономических и социальных параметров системы образования в сочетании с накопленным поколениями объемом и качеством знаний и профессионального опыта, которые усвоены населением и воспроизводятся через систему образования. Необходимо усиление его содержательной компоненты, ориентированной на достижение конечного результата образовательной деятельности в сфере услуг.


Доп.точки доступа:
Карапетян, Карен Юрьевич (аспирант); Жильцов, Е. Н. (д.э.н., профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Топорков, Яков.
    Появилась любовь к трудным задачам [Текст] / Я. Топорков // Управление персоналом. - 2009. - N 21 (223). - С. 67-69 : фот., ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- PR -- пиарщики -- трудные задачи -- связи с общественностью -- профессиональная деятельность -- профессиональный опыт -- карьера
Аннотация: О профессиональном опыте и успешной карьере настоящего пиарщика.


Доп.точки доступа:
Топорков, Я.; Захаров, А.; "Триумвират Девелопмент", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кузнецова, А. С.
    Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития [Текст] / А. С. Кузнецова, В. А. Ерилова, М. А. Титова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91-92 (14 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
психология персонала -- функциональное состояние персонала -- ФС персонала -- саморегуляция ФС -- саморегуляция функционального состояния -- психологическая саморегуляция -- профессиональный опыт -- профессиональный труд -- организационные требования -- организационная культура -- профессиональные стрессы -- преодоление профессиональных стрессов -- копинг-поведение
Аннотация: Представлены результаты серии исследований системы средств саморегуляции функционального состояния (ФС), формирующейся в процессе накопления профессионального опыта. Цель исследования - оценка соответствия актуализируемых средств оптимизации ФС специфике профессионального труда в условиях жестких организационных требований. Выявлено, что по мере накопления профессионального опыта сотрудники более успешно справляются с задачей оптимизации ФС. На контингенте налоговых служащих показано, что у молодых специалистов доминируют агрессивные и асоциальные модели преодоления профессионального стресса; у более опытных специалистов изменения системы средств саморегуляции связаны с актуализацией более "здоровых" и организационно-приемлемых способов копинг-поведения.


Доп.точки доступа:
Ерилова, В. А.; Титова, М. А.; Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шмелева, Н. П. (заместитель директора).
    Программа повышения квалификации специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей "Обязательные навыки для эффективной работы специалиста социальной службы" [Текст] / Н. П. Шмелева // Работник социальной службы. - 2010. - N 11. - С. 116-127.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
социальные работники -- повышение квалификации -- семьи -- дети -- профессиональный опыт -- социальные программы -- психологи -- социальные педагоги -- социальные работники
Аннотация: О повышении квалификации молодых специалистов социальной службы, работающих с семьями и детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коган, В. Е.
    Экзистенция старости [Текст] / В. Е. Коган // Психология зрелости и старения. - 2011. - N 1. - С. 22-42. . - Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
старость -- экзистенция старости -- геронтопсихотерапия -- экзистенциальная терапия -- психотерапия -- личность -- старческий возраст -- бихевиоризм -- профессиональный опыт -- переживание старости
Аннотация: Об экзистенции старости и экзистенциальном подходе в геронтопсихотерапии.


Доп.точки доступа:
Ялом, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковас, Ю. В.
    Роль профессионального опыта в распознавании лжи (на примере сотрудников спецслужб) [Текст] / Ю. В. Ковас, Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. - С. 57-66. . - Библиогр.: с. 66 (14 назв. )
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
невербальные коммуникации -- распознавание лжи -- сотрудники спецслужб -- профессиональный опыт
Аннотация: Эффективность социальной коммуникации во многом зависит от того, насколько хорошо ее участники отличают ложные сообщения от правдивых. Особенно большое значение навык распознавания лжи имеет для специалистов, чья профессиональная деятельность предполагает общение с другими людьми и контроль за их действиями, - профессиональных управленцев, сотрудников правоохранительных органов, судей. Было проведено исследование с участием курсантов Академии ФСБ и сотрудников спецслужб, в ходе которого выяснялось насколько дополнительный опыт помогает им в распознавании лжи.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Т. Н.; Малых, С. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Савин, Евгений Юрьевич.
    Опыт исследования индивидуальных вариантов развития профессионального педагогического мышления: параметрический подход [Текст] / Е. Ю. Савин // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 46-58. - Библиогр.: с. 57-58 (12 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- педагогическое мышление -- профессиональное педагогическое мышление -- параметрический подход -- профессиональный опыт -- самооценка -- педагогическая импровизация -- личностные черты -- учителя
Аннотация: На основе теоретического анализа описываются базовые параметры педагогического мышления, раскрывающие индивидуальные варианты его развития у студентов и учителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мурашов, Александр Александрович (доктор педагогических наук).
    Риторика - учителю: искусство вести урок [Текст] / А. А. Мурашов // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 25-30 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный опыт -- общеобразовательная школа -- педагогическое мастерство -- речевое поведение -- риторика -- преподавание русского языка -- невербальное общение -- обучение русскому языку -- речевое воздействие
Аннотация: Составляющие языковой личности учителя и некоторые возможности речевого воздействия на учащихся в педагогическом процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Самышкин, А.
    Охотники за опытом [Текст] / Александр Самышкин // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 60-65 : 7 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модные компании -- российские компании -- сотрудники компаний -- персонал компаний -- подбор персонала -- стажеры -- обучение стажеров -- стажировки -- профессиональный опыт
Аннотация: Рассмотрен феномен стажировок в сфере модной индустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Монусова, Галина Алексеевна (кандидат исторических наук).
    Формирование профессиональных навыков: межстрановой анализ [Текст] / Г. А. Монусова // Мировая экономика и международные отношения. - 2014. - № 6. - С. 95-109. - Библиогр.: с. 108-109 (33 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межстрановой анализ -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- профессиональный опыт -- третичное образование -- трудовая деятельность -- человеческие ресурсы -- человеческий капитал
Аннотация: Исследуется разница в профессиональном обучении и формировании профессиональных навыков в разных странах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Щелина, Тамара (заведующая кафедрой).
    Социально-педагогическое обеспечение личностного развития студентов [Текст] / Т. Щелина // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 3. - С. 54-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- профессиональное самосознание -- профессиональный опыт -- социальное воспитание -- социальные педагоги -- специалисты -- студенты
Аннотация: Описаны сферы, в которых создаётся возможность для решения студентами возрастных задач развития и формирования профессионального опыта в процессе обучения в вузе. Дана характеристика технологии воспитания субъектной позиции студентов в учебно-профессиональной деятельности и содержательный анализ её этапов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шакирова, Назира Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Применение технологии моделирования в работе со студентами - будущими социальными работниками [Текст] / Н. М. Шакирова // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 71-78. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие социальные работники -- взаимодействие -- групповая работа -- жизненный опыт -- коммуникации -- методы моделирования -- методы модерации -- моделирование -- модерация -- образовательные технологии -- подготовка социальных работников -- принятие решений -- профессиональная подготовка -- профессиональный опыт -- самостоятельность -- свободные коммуникации -- сотрудничество -- социальная работа -- социальные работники -- специальные приемы моделирования -- специфика деятельности -- студенты -- техники моделирования -- технологии моделирования
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования современных образовательных технологий в системе подготовки будущих социальных работников. Автор, анализируя специфику деятельности социального работника (практическая, ситуативная, коммуникативная, ориентированная на принятие самостоятельного решения), делает вывод о важности применения технологии моделирования в системе профессиональной подготовки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Стрижицкая, О. Ю.
    Лойольская шкала генеративности: русскоязычная адаптация [Текст] = LoyoLa generativity scale: russian adaptation / О. Ю. Стрижицкая, М. К. Полякова // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 1. - С. 94-102 : табл. - Библиогр.: с. 99, 101-102. - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- генеративность -- жизненный опыт -- личностное развитие -- межпоколенные отношения -- межпоколенные связи -- молодое поколение -- профессиональный опыт -- русскоязычная адаптация -- русскоязычные версии -- самореализация личности -- шкалы генеративности
Аннотация: Предложена русскоязычная адаптация Лойольской шкалы генеративности. Шкала разработана для изучения направленности взрослого человека на взаимодействие с более молодым поколением и передачу своего жизненного и профессионального опыта (генеративность). Генеративность является одной из характеристик, раскрывающей особенности личностного развития взрослого человека. Методика позволяет расширить представления о сущности межпоколенных связей и может быть использована для изучения специфики самоактуализации и самореализации личности.


Доп.точки доступа:
Полякова, М. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Задорожнюк, И. Е.
    [Рецензия] [Текст] / И. Е. Задорожнюк, Э. Г. Задорожнюк // Социологические исследования. - 2019. - № 1. - С. 162-167. - Рец. на кн.: Социологическая мозаика-2018 : монография / сост.: А. В. Дмитриев, В. Н. Иванов, Ж. Т. Тощенко, предисл. М. Г. Горшкова. Москва : КНОРУС, 2018. 242 с. . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
жизненный мир -- жизненный опыт -- контрсуггестия -- профессиональный опыт -- рецензии -- социология жизни -- старческий возраст -- суггестия -- третий возраст


Доп.точки доступа:
Задорожнюк, Э. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)