Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение [Текст] / С. Д. Смирнов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 5-18. . - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- психология общения -- психология образования -- психология педагога -- педагогическое общение -- стили педагогического общения -- личностное знание -- коммуникативная компетентность -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога Аннотация: Дается сопоставительный анализ двух основных форм профессиональной активности педагога - педагогической деятельности и педагогического общения. Описаны общие и различные функции педагогической деятельности и педагогического общения, с особым акцентом на роли непосредственного общения учителя и ученика в передаче личностного знания. Рассматривается проблема формирования оптимального индивидуального стиля педагогического общения как компонента коммуникативной компетентности преподавателя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Л 17 Лазарева, Лариса Петровна (доктор педагогических наук). Профессиональные качества педагога: психология реальности [Текст] / Л. П. Лазарева> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2016. - № 3 (51). - С. 192-197. - Библиогр.: с. 197 (8 назв.) . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): активность -- бескорыстие -- вдохновение -- грамотность -- деликатность -- доброжелательность -- единство -- жизнерадостность -- здоровье -- инициативность -- компетентность -- любознательность -- мудрость -- новаторство -- нравственность -- ответственность -- педагоги -- позитив -- профессиональные качества педагога -- радушие -- сочувствие -- трудолюбие -- увлеченность -- фантазия -- храбрость -- целеустремленность -- человеколюбие -- щедрость -- энтузиазм Аннотация: В статье рассматриваются элементы структуры понятий "бескорыстие", "деликатность", "человечность", выделяются те, которые объективно являются неизменным предметом осмысления как людей педагогической профессии, так и вне ее. Показываются психологические акценты высоких качеств, их уместность и приемлемость в реальной педагогической практике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |