> Шифр: mako/2006/6 Журнал 2006г. N 6 . - Указ. статей за 2006 г. Плотникова, Е. А. Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? / Е.А. Плотникова, З.В. Куликова. - С.326-334. - Библиогр.: с. 334 : рис. Кл.слова: лояльность, классификация программ, бонусная система, призовой фонд Волков, К. М. Комплекс коммуникаций внутри магазина / К.М. Волков. - С.336-342. - Библиогр.: с. 342 : рис. Кл.слова: розничные торговые точки, создание атмосферы, влияние на покупателя, коммуникационный микс, пространство магазина Тарасова, Л. А. Нестандартные способы продвижения: как это работает / Л.А. Тарасова. - С.344-350 : ил. Кл.слова: продвижение, проект Кухнистрой, нестандартные способы, успешное применение, эпатаж в рекламе, коммуникации, нестандартные каналы Парфенова, А. Б. особенности работы российского NIKE с локальными маркетинговыми агенствами / А.Б. Парфенова. - С.352-358 Кл.слова: маркетинговое агенство, компания клиента, проблемы взаимоотношений, аккаунт-менеджеры, мнения о работе, маркетинг компании NIKE Шушкевич, С. В. Рекламные акции: взгляд изнутри / С.В. Шушкевич. - С.360-367 : рис. Кл.слова: рекламные кампании, планирование, промоакции, типичные ошибки, как избежать, рекламные кампании, эффективность проведенного мероприятия Бочаров, М. П. Аксиология политического брендинга России / М.П. Бочаров. - С.368-374 Кл.слова: Россия как бренд, позиционирование, продвижение, имидж России, проблемы продвижения, технологии, политический бренд-билдинг Хольм, О. Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии / О. Хольм. - С.376-385. - Библиогр.: с. 384 : рис. Кл.слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, IMK, четыре стадии, теория коммуникаций, элементы, уровни, коммуникационный микс, уровни принятия решений Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Волков, К. М. Комплекс коммуникаций внутри магазина [Текст] / К. М. Волков> // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 6. - С. 336-342 : рис. - Библиогр.: с. 342 Рубрики: Экономика торговли--Розничная торговля Кл.слова (ненормированные): розничные торговые точки, создание атмосферы, влияние на покупателя -- коммуникационный микс -- магазины -- пространство магазина -- атмосфера розничной точки, элементы -- покупка, вероятность совершения, причинно-следственная цепь Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук; доцент). Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента [Текст] / О. П. Гаврилина, А. Б. Цветкова> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 96-101 : 2 табл. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренды магазинов -- магазины среднеценового сегмента -- потребительское восприятие -- пространство магазина -- элементы бренда Аннотация: В новом исследовании модных магазинов среднеценового сегмента рассматривается последний элемент бренда ретейлера — пространство. Оформление пространства магазинов среднеценового сегмента несопоставимо по уровню с оформлением брендовых магазинов класса люкс. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |