Мишина, Катерина.
    Аутсорсинг BTL задач в вопросах и ответах [Текст] / Катерина Мишина // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 92-97.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- маркетинг -- маркетинговые задачи -- промомероприятия -- промоперсонал -- рекламные агентства -- BTL акции
Аннотация: В каких случаях компания решается на аутсорсинг маркетинговых задач и сотрудничество с РА? Когда возникает необходимость отдать выполнение маркетинговых задач в «хорошие руки»?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Хороший эксперимент начинается с завтрака [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 30-31 : 4 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-завтраки -- подарочный бюджет -- промомероприятия -- экспериментальные проекты -- эксперименты с завтраками
Аннотация: Рассказано об экспериментальном проекте с бизнес-завтраками.


Доп.точки доступа:
BTL&Event-агентство NationalPro

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Машницкая, Галина Викторовна.
    Трейд-маркетинг - помощник или балласт в вашем бизнесе? [Текст] / Г. В. Машницкая // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 100-108 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые мероприятия -- продвижение товаров -- промоакции -- промомероприятия -- рекламные акции -- стимулирование продаж -- трейд-маркетинг
Аннотация: Понятие трейд-маркетинга и его инструменты. Анализ различного вида промоакций. Предложен алгоритм создания и проведения промомероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)