Шапошников, Владислав Александрович (доцент кафедры Менеджмента и Маркетинга Института экономики и управления Российского государственного профессионально-педагогического университета ; кандидат экономических наук ; доцент ; докторант). Интеллектуальные услуги как категория в системе маркетинга [Текст] / В. А. Шапошников> // Практический маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 4-12 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- интеллектуальные услуги -- ИУ -- интеллект -- наукоемкие услуги -- консалтинг -- научно-производственная деятельность -- производство научных знаний -- классификация свойств ИУ -- свойства ИУ Аннотация: Рассмотрена категория "интеллектуальные услуги". Представлены современные подходы к изучению сущности данного понятия. Определены направления классификации интеллектуальных услуг. Отражена авторская позиция в отношении свойств интеллектуальных услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |