Борисова, Л. Прямая реклама как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Борисова> // Швейная промышленность. - 2008. - N 4. - С. 56-58
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): товары -- производители товаров -- продвижение товаров -- методы продвижения -- реклама товаров -- виды рекламы -- классификация рекламы -- прямая реклама Аннотация: Рассматриваются различные виды рекламы, помогающие производителям в продвижении товаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Все товары для дома, дачи и офиса [Текст]> // Российская торговля. - 2008. - N 10. - С. 78. : 2 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): выставки -- производители товаров -- ярмарки -- статистические данные -- зарубежные страны Аннотация: Дана краткая характеристика очередной осенней выставки "Хозтовары и мебель 2009", прошедшей в конце 2008 года в Москве. Доп.точки доступа: "Хозтовары и мебель 2009", федеральная выставка; Хозтовары и мебель 2009, федеральная ярмарка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
VI Всероссийский форум-выставка "Госзаказ - 2010" [Текст]> // Безопасность труда в промышленности. - 2010. - N 4. - С. 68-69 . - ISSN 0409-2961
Рубрики: Экономика Государственные закупки (государственный заказ) Кл.слова (ненормированные): выставки -- форумы -- госзаказ -- государственные расходы -- государственные закупки -- государственные заказчики -- поставщики товаров -- производители товаров -- предпринимательская деятельность -- электронные торги Аннотация: С 24 по 26 марта 2010 г. в МВЦ "Крокус Экспо" прошел VI Всероссийский форум-выставка "Госзаказ - 2010" на котором были подведены итоги реформы системы государственного заказа в 2006-2010 гг., намечены пути дальнейшего совершенствования прцедур государственных закупок. Доп.точки доступа: "Госзаказ- 2010", Всероссийский форум-выставка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Булеев, А. Повышение конкурентоспособности товара на базе учета индексов всей цепочки: производитель - оптовое звено - потребитель [Текст] / А. Булеев, Д. Гордеев> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность товаров -- производители товаров -- оптовое звено -- потребители товаров -- товары -- исследования спроса -- спрос -- маркетинговые исследования -- оптовые продавцы -- продавцы Аннотация: Предложена методика повышения конкурентоспособности товаров, которая позволяет учитывать интересы всей цепочки: производитель - оптовое звено - потребитель. Доп.точки доступа: Гордеев, Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кузьмичева, М. Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями [Текст] / М. Кузьмичева> // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. - № 1. - С. 56-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): товары народного потребления -- маркетинг -- производители товаров -- продвижение товаров Аннотация: Автором статьи рассмотрены особенности продвижения товаров народного потребления с учетом масштаба бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дубова, Виктория. "Стора Энсо" представляет ключевые факторы успеха в области упаковки [Текст] / В. Дубова> // Тара и упаковка. - 2014. - № 1. - С. 29 . - ISSN 0868-5568
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): индустрия упаковки -- пищевые продукты -- проблемы экологии -- производители товаров -- упаковка -- упаковка пищевых продуктов -- упаковка электроники -- упаковочные материалы -- электроника Аннотация: О деятельности компании "Стора Энсо" по формированию цепочки ценностей в области упаковки пищевых продуктов и электроники. Доп.точки доступа: Стора Энсо, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пономарева, Н. В. (кандидат экономических наук; профессор). О введении экологического сбора [Текст] / Н. В. Пономарева, Е. В. Голубцова> // Финансы. - 2015. - № 12. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.) . - ISSN 0869-446X
Рубрики: Экология Управление отходами--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): импортеры товаров -- неналоговые платежи -- отходы производства -- переработка отходов -- производители товаров -- размещение отходов -- утилизация отходов -- экологические сборы -- экологические технологии Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с введением в России экологического сбора, а также приведены примеры использования систем управления переработкой отходов в странах Европы. Доп.точки доступа: Голубцова, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Арно, Андрей Владимирович (руководитель). Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно> // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 65-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-5 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибутивные каналы -- индивидуализация личного потребления -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- осознание потребностей -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- товары -- трансформация потребления Аннотация: В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Арно, Андрей Владимирович (руководитель). Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно> // Маркетинг. - 2016. - № 1 (146). - С. 53-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (14 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-6, 2015 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): агенты -- дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибуция -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- информационная составляющая -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сервисная составляющая -- товары -- участники дистрибутивных каналов Аннотация: В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления. Обмен информацией между участниками дистрибутивного канала является важнейшей составляющей его эффективности в аспекте индивидуализации личного потребления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Арно, Андрей Владимирович (руководитель). Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно> // Маркетинг. - 2016. - № 2 (147). - С. 53-64 : табл., рис. - Библиогр.: с. 63-64 (16 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-6, 2015; № 1, 2016 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сегментация рынков -- товары Аннотация: В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления. Представлена схема иерархического анализа сегмента потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Раевский, Евгений. Упаковка в русском стиле [Текст] / Е. Раевский> // Тара и упаковка. - 2016. - № 3. - С. 56 : 3 фот. . - ISSN 0868-5568
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия, 20 в. Коллекции. Коллекционирование Кл.слова (ненормированные): абрамцевская резьба -- бонбоньерки -- история упаковки -- ларцы -- производители товаров -- русский стиль -- упаковка -- упаковочные изделия -- шкатулки Аннотация: Об упаковочных изделиях начала 20 века, выполненных в "Русском стиле" (Абрамцевская резьба). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Арно, Андрей Владимирович (руководитель). Маркетинговые исследования личного потребления [Текст] / А. В. Арно> // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 24-42 : табл., рис. - Библиогр.: с. 41-42 (39 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика История экономической мысли Маркетинг Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- модели личного потребления -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сегментация рынков -- сервисная составляющая -- товары -- трансформация личного потребления Аннотация: В статье исследуются современные тенденции к индивидуализации личного потребления. В рамках эволюционного подхода анализируются модели личного потребления в различных научных направлениях. Процесс трансформации и индивидуализации личного потребления рассматривается в исторической ретроспективе на разных этапах человеческого развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Беляева, Наталья Сергеевна (генеральный директор). Отходы РОПкого десятка [Текст] / Н. С. Беляева> // Справочник эколога. - 2022. - № 11. - С. 6-12. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2309-6268
Рубрики: Экология Управление отходами Кл.слова (ненормированные): РОП -- законодательство -- импортеры товаров -- обращение с отходами -- правовое регулирование -- производители товаров -- расширенная ответственность производителей -- сбор отходов -- упаковка товаров -- утилизаторы -- утилизация отходов -- утилизация упаковки -- учет отходов Аннотация: Институт РОП установил обязанность для производителей и импортеров (субъектов РОП) обеспечить утилизацией отходы от производимых и ввозимых в страну товаров и упаковки, т. е. фактически собрать, перевезти, обработать и утилизировать отходы, которые у субъектов РОП отсутствуют. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |