[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 6-11, 93-97.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика--Россия--Мексиканский залив Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный бизнес -- пользователи рекламы -- In-text-реклама -- законопроекты -- запрет рекламы колдовства -- реклама колдовства -- колдовство -- оккультные услуги -- магическое целительство -- оккультно-мистические услуги -- оккультизм -- ограничение рекламы алкоголя -- реклама алкоголя -- алкоголь -- интернет-аудитория -- рост интернет-аудитории -- стандарты поведенческого таргетинга -- поведенческий таргетинг -- интернет-реклама -- компании -- концепции -- табак -- производители сигарет -- сигареты -- реклама табачной продукции -- мужская косметика -- рекламные платформы -- платформа Twitter -- реалити-шоу -- суды -- Diet Coke -- тара -- дизайн тары -- диетическая кока-кола -- диетические напитки -- благотворительность -- спонсорство -- веломарафоны -- рекламные ролики -- электронные группы -- электронная музыка -- лечебное питание -- логотипы -- операторы сотовой связи -- сотовые операторы -- сотовая связь -- сапсаны -- высокоскоростные поезда -- мультфильмы Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.
Доп.точки доступа: Государственная Дума РФ; ГД РФ; Минздравсоцразвития РФ; Google, компания; Yahoo, компания; AOL, компания; Верховный Суд РФ; VimpelCom, компания; Gillette; Hersey`s Bliss; Massive Attack, электронная группа; Nestle, компания; МТС, оператор сотовой связи; Российские железные дороги; РЖД Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
|