Шиманов, Дмитрий. Мифодизайн в рекламных технологиях [Текст] / Дмитрий Шиманов> // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 20-22
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мифодизайн -- маркетинговые коммуникации -- проектирование маркетинговых коммуникаций -- социокультурные изменения -- социокультурная реальность -- социокультурные феномены -- рекламный маркетинг -- миф в рекламе -- рекламные услуги -- мирвоззрение потребителя -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок Аннотация: Процесс изменения однородности социокультурной реальности в современных рыночных условиях, ведущий ко взаимодействию новых технологий коммуникации и современной мифологии в контексте проектирования маркетинговых коммуникаций, понимаемый как мифодизайн. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |