Ландграф, П. Органическая модель архитектуры брендов [Текст] / П. Ландграф> // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 10. - С. 108-115 : табл. - Библиогр.: с. 115 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архитектура брендов -- бренд-менеджмент -- бренды -- взаимосвязи брендов -- корпоративные бренды -- марочный портфель -- менеджмент -- модели архитектуры брендов -- органическая модель -- проектирование архитектуры брендов -- торговые марки -- управление брендами -- управление марочным портфелем Аннотация: Органическая модель архитектуры брендов учитывает динамические эволюционирующие взаимосвязи между брендами в рамках марочного портфеля компании, а также торговыми марками, подконтрольными и неподконтрольными фирме. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |