Усманова, С. Б.
    Территориально-отраслевой анализ товародвижения в регионе [Текст] / С. Б. Усманова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. . 102-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Экономика регионов России
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
товародвижение -- промышленная продукция -- товарные потоки -- импортозамещение -- конкурентоспособность товаров -- рынки сбыта -- оптовая торговля -- социально-экономическое развитие -- продукция производственно-технического назначения -- развитие регионов -- материальные потоки -- транспортно-складская инфраструктура -- региональная экономика
Аннотация: Влияние интегрированной системы товародвижения на развитие регионов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Макаров, А. Н. (кандидат экономических наук).
    О взаимодействии малого и крупного бизнеса в промышленном инновационном импортозамещении [Текст] / А. Н. Макаров // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 18 (249). - С. 33-37 : 2 табл. - Библиогр.: с. 37 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- крупный бизнес -- промышленное инновационное импортозамещение -- инновационное импортозамещение -- импортозамещение -- финансы -- финансовые возможности -- финансовые ресурсы -- крупные предприятия -- малые предприятия -- инновационная импортоаналогичная продукция -- инновационная продукция -- импортоаналогичная продукция -- импортозамещающая продукция -- промышленная продукция -- производственная продукция -- техническая продукция -- продукция производственно-технического назначения -- производственно-техническая продукция -- инновации
Аннотация: Подчеркивается, что только в сочетании с финансовыми возможностями крупных предприятий малый бизнес сможет внести свой вклад в производство инновационной импортоаналогичной продукции производственно-технического назначения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анохин, Егор Владимирович (кандидат экономических наук).
    Маркетинг промышленной сферы в управлении экономикой региона [Текст] = Marketing of industrial sector in regional economy management / Анохин Егор Владимирович, Анохин Владимир Александрович // Практический маркетинг. - 2016. - № 1 (227). - С. 34-44 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 43 (20 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.30 + 65.291.3
Рубрики: Экономика промышленности в целом
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ВРП -- адаптация -- валовый региональный продукт -- индустриальная эра -- комплекс маркетинга -- муниципальный маркетинг -- особенности производства -- постиндустриальная эра -- продукция производственно-технического назначения -- промышленная продукция -- промышленная сфера -- промышленные предприятия -- промышленный маркетинг -- промышленный рынок -- региональный маркетинг -- стратегия предприятий -- стратегия территорий -- территориальные стратегии -- территориальный маркетинг -- типы российских регионов -- управление маркетингом на промышленных предприятиях -- управление экономикой регионов
Аннотация: На основании анализа истории развития промышленного рынка дана его характеристика, определены задачи маркетинга промышленной сферы. Рассмотрен процесс управления маркетингом на промышленном предприятии, выпускающем продукцию производственно-технического назначения. Проанализированы "спрос", "предложение", "инновации", "конкуренция" и другие экономические факторы, их влияние на особенности производства и смену парадигмы развития общества.


Доп.точки доступа:
Анохин, Владимир Александрович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)