Гордашникова, О. Ю. (канд. экон. наук; доц.). Маркетинговые факторы "петли качества" в машиностроении [Текст] / О. Ю. Гордашникова> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 69 (13 назв. )
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): петля качества -- качество продукции -- управление качеством -- машиностроительная продукция -- продукция машиностроения -- маркетинговые исследования -- маркетинговые факторы Аннотация: На примере машиностроительной продукции показано, что основа качества продукции формируется на маркетинговом этапе жизненного цикла изделия (ЖЦИ) , а в последующих этапах закладывается ее фундамент. Систематический анализ ЖЦИ позволяет прогнозировать наступление отдельных стадий, что дает необходимую информацию как для совершенствования стратегии и тактики маркетинга, так и для пересмотра программы повышения качества и внесения изменений в систему обеспечения качества продукции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Аширова, Светлана (аспирант Камской инженерно-экономической Академии). Особенности проникновения производителей погружного насосного оборудования на внешние рынки [Текст] / Светлана Аширова> // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 28-32. : ил., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика машиностроительной промышленности Кл.слова (ненормированные): погружное насосное оборудование -- насосное оборудование -- продукция машиностроения -- машиностроительные предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- продвижение товара -- внешнеэкономическая деятельность -- инновационные стратегии -- стратегия интернационализации -- стратегия сегментации -- стратегия кооперации -- прогнозирование -- долгосрочные стратегии -- краткосрочные стратегии -- стратегическое планирование Аннотация: О формировании стратегии проникновения на внешний рынок, об основных вариантах стратегического поведения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Юшачков, И. А. Анализ эффективности управления процессом реструктуризации на промышленных предприятиях региона [Текст] / И. А. Юшачков> // Регионология. - 2008. - N 4. - С. 152-155. . - Библиогр.: с. 155 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ эффективности управления -- машиностроение (экономика) -- продукция машиностроения -- реструктуризация (экономика) -- рынки сбыта -- эффективность управления Аннотация: Важная функция реструктуризации - стимулирование хозяйственной деятельности, которая особенно остро проявляется в машиностроении. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Михайлова, Ольга Петровна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга и коммерции Оренбургского государственного университета). Опыт использования современных инструментов маркетинговых исследований на машиностроительном предприятии [Текст] / О. П. Михайлова> // Практический маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 19-30. : 6 табл., 2 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия--Оренбург Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- инструменты маркетинговых исследований -- опросы -- анкеты -- SWOT-анализ -- PEST-анализ -- машиностроительные предприятия -- продукция машиностроения -- рынки товаров -- товары производственно-технического назначения -- ППТН -- внутренняя среда маркетинга -- заводы Аннотация: Показана ограниченность применения традиционных инструментов маркетинговых исследований на рынке товаров производственно-технического назначения. Обосновывается необходимость изменения методики проведения первичных исследований и использования современных инструментов в маркетинговых исследованиях. В качестве примера демонстрируется применение диагностического SWOT-анализа на машиностроительном предприятии. Доп.точки доступа: ОАО "Инвертор"; Инвертор, ОАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Аширова, Светлана Анатольевна (аспирант Камской государственной инженерно-экономической Академии (ИНЭКА), г. Набережные Челны ; заведующая лабораториями кафедры "Технология нефтегазового машиностроения" Алметьевского государственного нефтяного института (АГНИ), г. Альметьевск). Проблемы выхода на внешние рынки отечественного насосостроения [Текст] / С. А. Аширова> // Практический маркетинг. - 2010. - N 8. - С. 21-29. : 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- продукция машиностроения -- насосостроение -- рынки насосов -- погружные насосы -- погружное насосное оборудование -- маркетинговые стратегии -- ресурсы предприятий -- сбыт продукции -- продвижение насосов Аннотация: На основе исследования внутренних и внешних рынков отечественного насосострония и базы статистики за последние пять лет в статье рассмотрены основные проблемы проникновения предприятий на зарубежные рынки. В результате действия факторов, выявляются резервы для формирования и реализации стратегии выхода на внешний рынок. Проводится анализ основных резервов стратегии проникновения на внешние рынки производителей наружного насосного оборудования, выступающих в качестве неиспользованных возможностей, которые появляются при разработке и реализации стратегии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Соколов, Вячеслав Вячеславович. Машиностроительные кластеры в международном разделении труда [Текст] / В. В. Соколов> // Мировая экономика и международные отношения. - 2013. - № 5. - С. 31-40. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Экономика, 1990-2011 гг. Экономическая статистика Кл.слова (ненормированные): кластерный анализ -- машиностроительные кластеры -- статистика внешней торговли -- внешняя торговля -- продукция машиностроения -- экспортеры -- транспортное оборудование -- международное разделение труда -- импортеры -- торговые потоки Аннотация: Представлены кластерный анализ торговых потоков продукции машиностроения и показатели двадцатки крупнейших экспортеров и импортеров машин и транспортного оборудования за 1990-2011 гг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Беспалько, Виталий Алексеевич (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой экономики и менеджмента). Модель конкурентоспособности грузового вагона и ее использование в маркетинговой деятельности на рынке В2В [Текст] / В. А. Беспалько, А. В. Воронов> // Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 25-33 : 7 табл., 5 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): грузовые полувагоны -- конкурентоспособность техники -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- моделирование конкурентоспособности -- ограниченная конкуренция -- продукция машиностроения -- технические характеристики полувагонов -- транспортное машиностроение Аннотация: Статья посвящена исследованию актуальных количественных методов моделирования конкурентоспособности, выбору и апробации наиболее валидного из них на примере продукции транспортного машиностроения России. Рассчитана и проанализирована количественная модель конкурентоспособности различных типов грузовых полувагонов, обеспечивающая возможность ранжирования объектов моделирования по уровню чистой текущей стоимости, которую они могут обеспечить в процессе эксплуатации. Полученные данные могут быть использованы в маркетинговой деятельности предприятий-производителей на российском рынке грузовых железнодорожных вагонов. Доп.точки доступа: Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук; профессор кафедры экономики и менеджмента) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Борисов, Владимир (доктор экономических наук; профессор; заведующий лабораторией). Российский рынок инвестиционного оборудования: стагнация или развитие [Текст] = Russian investment equipment market: development or stagnation / В. Борисов, О. Почукаева> // Общество и экономика. - 2019. - № 12. - С. 59-74. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности Кл.слова (ненормированные): импорт продукции машиностроения -- импортозамещение -- инвестиционное оборудование -- инвестиционный спрос -- конкурентоспособность продукции машиностроения -- машиностроение -- продукция машиностроения -- развивающее импортозамещение -- развитие производственного аппарата -- экспорт продукции машиностроения Аннотация: В статье рассматриваются условия и факторы обеспечения отраслей реального сектора российской экономики инвестиционным оборудованием, предназначенным для обновления активной части основных фондов. Проведен анализ влияния импортозамещения на рост производства прогрессивных видов отечественного инвестиционного оборудования и его экспорт. Доп.точки доступа: Почукаева, Ольга (доктор экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |